570

Рок-Живописец
***

«Чай вскипит - зальешь чайник»

Рука вскипит - зальешь чайник. Зальешь рукав. Зальешь дом - разбавишь и зальешь. Зальешь цветы рукой. Топор зальешь, ногу, чернильный пузырек...

Чай вскипит - зальешь им кресло и кино для подогрева. Зальешь окно. Зальешь ногу, если холодна и она. Зальешь цветы, если холодны. Топор зальешь, штаны, пустой рукав и руку по отдельности, а остатки, если будут, вылей вот на этот текст...

***

«...«Люблю»? Всё в развалинах. Я сам себе удивляюсь, что меня еще тянет к тебе». Вдохновенно тянуло весь вечер, но потом оказалось, что вечер тот случился уже после смерти…

«Детские стишки» - «Не так: с ней можно детей заводить, а с вами - нет. С ней их будет много, и они будут расти счастливо и гармонично... Мне всего дороже дети!..» (Мне всего дороже дети?!)

Еще одно загробное свидание. Улыбки как гримасы, явь как сон...

Пишу ей любовные письма, пытаясь воскресить свою любовь к ней. Пытаясь заставить ее поверить, что моя любовь воскресла...

***

Вдруг на их замысловатый Марс из красного хрусталя явился кто-то с Земли. Все марсиане страшно перепугались: «Какой он?!» - «Земляной!»  Стали держать совет по видеотелефону, чертить планы, нажимать кнопки, передвигать машины,  наблюдать. Земляной пришел с лопатой и первым делом раскопал весь грунт. Потом семена бросил. Сразу взошли, расцвели и закудрявились странные, самые разные цветы. И вот цветы-то и пошли, наконец, в наступление на красный и замысловатости...