569

Рок-Живописец
***

«Вы неделикатны» - «Бог наделил меня такой массой талантов, что если бы в их число вошла и деликатность, то я бы не удержался на земле и улетел на небеса» - «Это мания величия!» – «Ну, значит, Бог наделил меня такой массой талантов, чтобы я не продавил землю своей манией величия»...

***

Сидел, молчал, неопределенностью значения своего присутствия  всех приводя в недоумение, потом вдруг разозлился и всех недоуменных сделал инвалидами. Теперь сидит  молча дома, гладит лампочку по головке - «свети» - и видит перед собой процессию инвалидов: идут гуськом, вытянув шеи, держась друг за друга, рывками передвигая свои ноги и клюшки...

***

«Претензия на учительство смешна. Последнее дело» - «Да, дело трудное и для всякой неумности просто гиблое. Т.е. дело это и последнее, и первое. Кто себя на нем не попробовал, тот не знает, что такое «полный рост». И он не только не научит, но и не поможет, и не сделает...» - «А мнение других тебя интересует?» - «Так это же мой основной профиль: мнения, критика и философия. Мое мнение должно других интересовать! Я профи в мнениях, а вы дети. (А вот в художествах дети - профи, а профи как ребенок, черт б его побрал)»

(Никто не спросит, не надоел ли я себе. «Надоел. Значит, и другим не всегда удивителен буду, устарею, как и все другие писатели, которые  если даже и нравятся мне, всё равно уже как самим себе надоели…»)

***

Упорядочить жизнь не удается. Мою кастрюлю на очаге трясет и  даже знобит иногда. И она  наклоняется, сдвигается и даже отлетает. Иногда - вместе с огнем очага. Сжимаю зубы, сжимаю зубами крышку и продолжаю нагреваться...