565

Рок-Живописец
***

Вылетел огромный черный вертолет и стал обстреливать нас. Мы   сразу как мальчишки попрыгали в реку, спрятались за опорами и навесом моста. Там вились разноцветные бабочки и процессии маленьких ангелов, подражая им, отращивали свои крылышки, держась друг за друга маленькими ручками, размером с курок. Лето в том году выдалось теплое, пляж был  чистый, и мы пели песни, а теперь они взорвали наш БМП, потому что по небу ни танки,  ни БМП не ездят, а ездят только самолеты и вертолеты. Почему? (ПЧМ (Конечная военная подготовка (КВП), занятие шестое)) Потому что (ПТМЧТ) любят купаться в реке...

***

Сидел в такой славной комнатке, что почувствовал себя  Крылатым  Королем. Легко полетел и завертел пространство. Леса, поля, города, страны. Народы, задрав головы вверх. Но я же точка, а комната   камень: потерял свою точку и свой камень среди мириадов других точек и камней, которых никогда не видел с высоты...

Человек - это точка, способная вместить в себя весь мир (и потому пренебречь соседями!) Мир - это экспозиция того, что заключено в нас. Мы не можем рассказать о себе, не рассказав о мире, а мир огромен и нам трудно, мир дрожит перед нашими глазами, разворачиваясь на все четыре стороны, влетая в небо и просачиваясь в землю. Мир спит, когда мы спим и бодрствует только вместе с нами. Он очень боится, что мы засунем его в спичечный коробок. Он очень послушен, если ты вмещаешь его целиком, но не в силах помочь тебе самостоятельно...

Я елка в лесах Аризоны; я конкретный муравей в немаленьком муравейнике, что расположен здесь, в наших лесах... - полчаса надо дорогу объяснять, а зачем - я и конкретный соседний муравей, я и все муравьи в мире. Потому что, если захочу, то возьму и поеду к любому конкретному муравью и буду с ним  долго и  замечательно общаться,  если даже он знает только аризонский английский...

(»Ты поливаешь унитаз мочой каждые два часа» - «Да. И через это  тоже путешествую. И еще  поручаю всем жить за меня там, где нет меня. Всё, что делают, они делают по моему поручению. Частицы их энергий дойдут до меня или до тех, кто  дойдет до меня…»)