557

Рок-Живописец
***

Трепещу на остановке, лицезря подъезжающий автобус: «меня силом забрать едут или же, напротив, не захотят, чтобы я всходил, садился?»

День серенький, потому что за солнцем заехало слишком мало пассажиров. Даже не помню, сколько их было; может, даже один, но, скорее всего,  пяток - бабуся, мальчик, пара парней сзади и алкаш... («Билеты дорогие и ни у кого времени нет» - «Ни времени, ни чувства времени? По-моему, мы уже не туда едем» - ««Автобус дня, ля-ля-ля»...»)

***

«Раньше я интересовался не жизнью, а самостроительством, проблемой личности в ее голом, т.е. одиноком и бунтующем виде, потому что дела делают только личности. Не понимал, что не знаю жизнь и что живописание со вкусом, смаком и талантом -  тоже дело... Зато теперь живописую не как наблюдатель, пусть и талантливый, а как личность; весь мир завязан на меня и устремлен ко мне. И я деловито сокращаю, огрубляю понимания, где возможно: всё равно же океан пустоты жестоко обмелеет, желая остаться ручным - как эпос про лужу, как почти сухой протокол и отчет про след на воде...

И еще: личность формируется в аду, в пустыне и подполье…

***

«...Вот почему ты  всё время будешь получать по роже» - «Еще ни разу не получал. Кстати,  стараюсь даже не просить никого, потому что всякий отказ в просьбе - это тоже удар по роже…»