Сердечная прогулка

Алексей Досков
   … Ночной город встретил меня свежим дыханием, снегом и фонарным светом. Широко улыбаясь и, напевая веселую песенку, я бесцельно шагал по улице, иногда загребая ногами выпавший снег или просто пробегая квартал за кварталом. И не было для меня что-то необычного во всем этом. Просто счастье пронзило мою душу…

   Нет-нет, в меня никто не влюбился, не позвонил и не прислал сообщения, просто я вдруг понял, что сам могу изменить свою жизнь. И для этого не нужно страданий, печали, грусти или переживаний. Нет, это все ни к чему. Просто не стоит оглядываться назад и слишком тщательно копаться в себе. Лишь взгляд вперед, да под ноги, чтобы не споткнуться.

   Мы не в силах что-либо изменить в прошлом. Тогда для чего постоянно вызывать его в своем сердце? Помните заповедь: «Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе»? Вот и нужно творить добро, раздавать любовь и нежность, помогать и не оставаться равнодушным к чужим неприятностям. Кто-то страдает без любви? – подари ему любовь. У кого-то замерзло сердце? – подари ему кусочек своего огненного сердца. Кому-то грустно и тяжело? – будь рядом и развей его сомнения и печали своей добротой. Ведь это так просто!

   … Я шел, и мне казалось, что нет более счастливого человека в этом ночном мире, чем я сам. Ведь волшебство в груди грело не только меня, но и всех, кто жил в моем сердце. И мелодия города звучала в нем, отражаясь в каждой клетке, в дыхании и взгляде. Пусть сейчас я шел один. Не пройдет и вечности, как со мной рядом будут идти те, кому я нужен, кто меня любит, кому я необходим. Они оставят теплые квартиры, дела, которые все равно никогда и никуда от них не денутся, заботы и мысли, и пойдут со мной в путешествие по волшебным нитям моей души, согреваемые жаром сердца.

   Пройдет ночь, закончится утро, проскользнет день и вновь навалится вечер. Но они будут со мной, как искорки негасимого счастья. Я встречусь с их глазами, вдохну их дыхание, коснусь мыслей и переплетусь в объятиях, словно ночной воздух, залетевший в жаркую комнату. Все будет…

   … А пока я один шел по ночному городу, узнавая в нем место, в котором совсем скоро я буду счастлив…