556

Рок-Живописец
***

Сначала была хрустально хорошей, потом попала к черным людям и стала как металл, а теперь образумилась, постиралась, но, конечно, не до бела уже, а в   обыкновенный серый цвет. «Почему ты так наивен, хрусталь? Почему ты так въедлив, черный цвет? Кричи про хрусталь, дура, кричи - серые везде и нигде. До почернения кричи и молчи...»
(Не вали всё на серых дур, дурак… Сам почернел, когда не смог их отмыть добела… Они с молодости приобрели законченный вид – и это ввело меня в заблужденье, мол, уж я-то тем более к изменению цвета должен оказаться устойчив…)

***

Поп, наверное, с маузером, раз на джипе... И если верить рекламе, то ангелы курят «Мальборо»…
Маузер с тараканом в дуле, желающим  дострелиться до тараканьей луны. Он действительно больше похож на космонавта, чем наши вруны…

***

Я плохой,  знаю, но вы-то - будьте хорошими! Тогда и мне будет полегче стать получше! А то совсем плохой. Теперь-то я понял, что все лучше меня, но все же не все помогают мне стать хотя бы немного получше – и я опять  весь мир презираю по причине тысячи и одного раздражения из-за тучи очередных пустяков...

***

Только три школьницы сидели за сдвинутыми партами в пустом классе. Учителя, кажется, тоже не было, был один дух и голос учителя, он заскочил ненадолго - а так  принимал меры к розыску и наказанию остальных, звонил и требовал. Некоторые находились на связанной с днем рождения  пьянке,  кто-то, по слухам, уединился где-то поблизости, один даже творил - такое рисует, что теперь о трех головах и с четырьмя руками, по сигарете в каждой. Зато все три демонстративно сидели с бантами - правда, тоже  резкими, состряпанными наспех. У одной была зверь-книга в парте, у другой все ногти обкусаны с досады, а третья ненасытно поглощала орешки, а также  пространство, т.е. дышала так шумно, что еще вдвое взбудоражила всех…