555

Рок-Живописец
***

Модернизм - это когда верят в прогресс, связанный с упрощением и универсализмом, ломкой ремесленных завитушек прошлого, а пост - это когда в прогресс уже не верят. Но я люблю и простоту и завитушки,  всему нашел место и время - почему и не верю в то, что пароход должен стать самолетом прогресса, а самолет космическим кораблем... Я пока  вообще никуда не езжу, в информационную эру всё время есть кому ездить по моим мозгам…


***

Так любил думать, что даже во сне взасос думал... о многом. Но сейчас не до того: нагрузили помидорами, огурцами и уже не думается почему-то, все кажется пустым и порожним. Утром только, пока не нагрузили, успел родителям своим проповедь прочесть, что надо было приучать нас не только к труду, но и к мысли, а то я теперь очень расстраиваюсь, что дурак и связан с дураками...

Я всегда нахожу ту мучительную, «неразрешимую» проблему, что всякий раз приводит меня в состояние экстаза и засоса… в болоте своего сна.

***               

Она сказала глупость и я запрыгнул на паребрик, где горделиво расправил свои плечи: «если еще что-нибудь глупое скажешь, я вон на ту тумбу полезу, и ты со мной сможешь общаться не больше, чем с памятником...» (У памятников свой мир и свои магазины. Они молчат, потому что знают, как легко слова оставляют нас в дураках, заставляют  обманываться…)

***

В этой книге всё слишком замедленно: на этой странице герой подкручивает ус и нажимает курок, а убитая им героиня ночью в белом идет к нему с лимоном в руке аж страниц через десять, можно даже не дочитать... Словно тебе снится очень большой сон, в котором  за всю ночь успеваешь увидеть только три длинных движения исполинов, а продолжение последует завтра, да и то, если ты весь день проносишь увиденное в сердце своем, как лимон...