553

Рок-Живописец
***

Интересно, что было со мной в этот день, час, миг ровно год назад? - сейчас 19 сентября 1998 года, 14.40, секундная стрелка ползет где-то внизу... 35 моих ипостасей жило в этот день, 35-ое «я» проходит во времени…

Каким был я? Ясно только, что не все 35-ть дружат друг с другом - и здесь кружки, групповщина, шушуканье о чем-то своем…

Мир всё меньше влияет на меня…. Остается надеяться, что чем меньше мир влияет на нас, тем больше влияем на него мы…

 («Что за внеурочный день рождения?!»)

__

«Парс»: все пять часов с А3 пикировался и в итоге она стала отнекиваться от провожания – наполовину притворно, просто про О1 помнит, но тут влез этот олух К.: защищая ее, навязался в провожатые. Молча дошли до выхода из садика и там, после того, как они повернули направо, я, не прощаясь, повернул налево.

Боюсь, что слишком громко сказал А3 в конце: «ты думаешь, для меня это (пиво К., музыка С5) оттяг? Я оттягиваюсь только тогда, когда пишу или рисую что-то…» – могли услышать и обидеться.

***

Без музыки и девушек я остался бы  сухим философом, всю жизнь только камни ворочал. Да, я с гор спустился, а культурным нужно искать сушу в плаваниях - они в воде...

Беспозвоночные поколение за поколением. Эти посланцы воды занимают всё новые ареалы, смело пробуют неизведанное…

Я всё время философствую, потому что  приходится обороняться;  снова в крепости дыры и я таскаю камни: «ты пока профессор-фюрер, милая моя! И ты, друг, еще только молодой чемодан, как было шкафом сказано по пьяне...»