552

Рок-Живописец
***

«Свистит мой старый чай» - не я придумал, но я готов записывать всё, что мне нравится не хуже моего.

Самолетик крылами замахал, мотору помогая - тот для других  внутри себя устал лететь...

***

Музыку струн сменила электронная музыка - а мне хочется, чтобы в придачу совершился откат даже за струны, к каким-то первоначальным звукам. Только триада полноценна. Так и со всякой техникой: рядом с авто, например, хочу видеть не только велосипеды, но и лошадей...

***

У меня такое ощущение, что я в текстах на порядок более внятен,  чем другие, говорю что-то конкретное... Т.е. прозы-то конкретной много - такие безразмерные линии-дороги - но ведь это горизонталь, а вот колдуны вертикалей лишь туманы и облака из себя выдувают. Обычно от конкретики  радуги выпадают в осадок, а сами пророки - в карлики...

Народ, от которого отвернулся Бог: все стреляют и очень стараются - и все промахиваются. Всегда, даже с двух метров. Получается почему-то, что они стараются промахнуться... Все лезут на троны и троники, но и те вечно как голые скалы...
(«Ну ладно, уговорили: иногда где-то сбоку они всё же ранят реальность» – «Только ранят – не совсем убивают?!»)