551

Рок-Живописец
изо: букет-дерево


***

Солнечное небо интересуется землей, а звездное - нет. Оно для тех, кто не интересуется землей, кто строит такое, что превращает землю в космос, а день в ночь.

***

У неё улыбка шире Панамского канала, зубы ослепительней солнца в Гондурасе, а губы слаще меда в Сальвадоре и она улыбнулась мне косвенно, как будто соседу моему и я сказал ему при ней печально: «тебе надо было фотоаппарат принести - смотри, это тебе она свою улыбку подарила». Она отвернулась смущенно и продолжала улыбаться, но минор  моей чисто русской погоды так и не был нарушен…

***

«Людей стало так много, что их теперь в битком набитых троллейбусах возят - о каких «личностях» можно говорить, когда уже в троллейбусе, как голыши, всех море жизни обкатало...» - «Да, представляешь,  нас  всего десять в городе  и мы ездим на своих бесчисленных машинах по своим неисчислимым  квартирам и делам...»

***

Я с ней нежен и небрежен. Я не разлюбил, а разочаровался…

 Другая перешла на официальное «вы» и ревниво спросила: «вы не спешите?» (вернуться к той) - ««Вы»? Вы не спешат»…

 Еще рассказал ей про свою молодость: «ее не было; я очень тяготился жизнью» - после чего мы увидели последний автобус, на который спешили: он тихо и одиноко стоял внизу в темноте, и на всё про всё оставалась одна, последняя минута...