Одиночество инструкция по примененнию

Валентина Девятовская
Одиночество: инструкция по применению.
                « О, одиночество, как твой характер крут!»

Наступили длинные, осенние, депрессивные вечера. От одиночества не спрятаться, не скрыться! Свернулось уютным комочком на коленях и мурлычет: « Так ты же сделала выбор сама! Окончательно и бесповоротно! Серьезные отношения для тебя очень тяжелая работа, с которой ты уволилась по собственному желанию 26 лет назад». Подумалось: «Столько не живут»!
     И я спросила: « Давай я тебя буду звать «оно», это сокращенно одиночество,  с  буквы о начинается, на о заканчивается.» Оно сонно ответило: «Зови хоть как, только не прогоняй!».
     Одиночество, попросившись на правах квартиранта, стало хозяином в моем доме на долгие годы. И уже на правах хозяина выставляло за порог одноклассников, воздыхателей, прихлебателей и прочих, кто относился к местоимению он. В ухо мне, оно, как последний сплетник, трубило: «Придется с этим тоже распроститься! Хотя он к тебе еще не раз придет проститься!» Оно иронично улыбалось и   продолжало командовать парадом моей жизни дальше.
   Иногда я заключала с ним перемирие: уходила в «монашки», становилась шопоголиком, трудоголиком,  хорошо, что не алкоголиком! А то оно бы точно стало третьим! За то целых три года жила с одиночеством душа в душу! Но как только на горизонте появлялся он, оно сразу подкидывало мне сюрпризы в виде принцессуальности, психомании, фобий, страхов, вымыслов, домыслов! Одиночество не скрывало радости, когда отношения с очередным «прынцом» становились вопросительно-напряженными и заходили в тупик.
И я опять  сижу, чего-то жду! Все вроде хорошо, но мимо! Ожидаю неизвестно чего, наверное, чуда! Потом начинаю чудить сама! Но этот контролер-одиночка покрывает непроницаемой безнадегой волшебство моих снов. И тут, как по мановению волшебной палочки, на глаза попадается книга «Как удачно выйти замуж». И я решаюсь выйти замуж…за одиночество, подписав с ним брачный договор! Я распишу там все: как я теперь буду к нему относиться,  когда реагировать, что чувствовать. Выстрою причинно-следственные связи, проведу все параллельные, но не пересекающиеся с ним линии. Я не позволю теперь уже женатому на мне одиночеству держать мою душу в гипнозе и швырять ее из стороны в сторону!