Счастье и благо людей для Отчины моей важны...

Ариф Туран
(Благодарю дорогую Марию Кондински за вдохновение
своим стихотворением-« Я родом из страны огней!» )
( http://www.stihi.ru/2010/11/17/3274 )         


           ***

Мой край любимец всех ветров,
бушующих огней…
Владыка морской стихии, озёр,  лесов
и снежных гор…
Он Отчий дом  для добрых, сильных
своих богатырей…
Любовь и мощь ему дарует
Благословенный Божий взор…

Он гордо нежиться в объятиях
солнечных лучей…
И засыпает под сиянием звёзд
и лунной серенады…
Зарю рассвета встречает
с миллионами, своих детей,
И мир наш просыпается
под соловьиные рулады…



Мой Азербайджан,
сияешь светом миролюбия…
Семья Твоя многонациональна
и  все дружны…
Живут единым народом
по Закону человеколюбия,
Счастье и благо людей
для Отчизны моей важны…

R. S.

Не смогут пристать к Солнцу,
чёрные, грязные пятна …
Змеиное жало бессильно
перед потоком  горных ручей…
Мне азербайджанцу на дуще
светло и отрадно,
Что Мир  освещён мириадами
добрых братских свечей…


(картинка из интера)