не мой...

Margo66
-Что делать будем потом, пупсик?
 Не страшно тебе?
Ты задаешь странные вопросы, улыбаешься, но они неприятные, убивают медленно, но верно…По телу бегают мурашки, особенно чувствуешь их на спине, холодно от них, как будто бы в холодной воде стою…
-А ничего!
 Страшно, но стараюсь не думать…
Опять улыбаешься, может хватит? Но вслух только тоже улыбаюсь…Надо же так врать себе, что все в порядке и ничего не происходит…
-Я вот тоже стараюсь…(улыбка)
Взглядом осматриваю твое тело, возбуждение просыпается волнами, твой запах бьет в ноздри, каждой порцией кружа мою голову…
-Ты самец, а я самка.Короче, мы животные! Согласен?
Опять улыбаешься. Я в ответ тоже…
-А это так и происходит!
Странный ответ, но мне все равно, люблю все твои странности…
Думаю, это все не навсегда, но пока горит, пусть так и будет…
-Мурррр…Помурлычь мне в ушко, котик…мой…и не мой…