на хорошем счету

Еля Крымская
...до чего же трудно у нас перемещаться по городу: маршрутки полны и мимо; троллейбусы обречённо бросают рога раз по пяти; автобусы приглашают к интимной близости с утра до ночи...
Завидя заветный транспорт, я ,теряя женское достоинство и человечий облик, мчусь со скоростью к цели!
С другого, равноудаленного края, выпуская пар из ноздрей,карячится такая ж утомлённая за день тётка. У двери мы оказываемся почти враз, но всё ж я чуть-чуть лидирую, так что дверцу открываю победоносно сама! Но вот наглость! В дверь, открытую мною, вползает она - моя конкурентка и враг заклятый. Теперь мы, как две сбесившиеся шавки, оглашаем мирный салон (с единственным свободным местом) неистовым лаем.
Внезапно одну из нас водитель зовёт к себе вперёд, другая - Я - проходит назад. Тронулись... Но гнев не утихает.
- А как бы вы!? - негодую и в то же время ищу оправдания я. - Как бы вы!? - не утихаю я и испытываю жуткий стыд за своё низкое поведение.
Напротив сидит мужчина интеллигентного вида, на "лёгком элеганте", выразительно смотрит прямо в меня и по-актёрски держит паузу...
- Нет, а как бы вы? - почти давясь от смущения , упрямо вопрошаю я.
- Вы!? Вы пока на хорошем счету...- беспристрастно произносит он.
...все рассмеялись единым смехом, и салон наполнился дружелюбием, и как-то особенно захорошело!
***И я была на хорошем счету!!!