Полет

Айгуль Сембина
Данеля сидит  на лужайке .
Журчание  родника ,поляна красных цветов. Голубое небо, солнце. Все это наводило какое-то потрясающее состояние.
«Как прекрасно жить!»-сказала Данеля. Посмотрев на всю эту красоту.
Где же я была все это время? Мне кажется, что  была не я. Наверно страшный сон…..
Была почти грань, пропасть, где ничего нет. Только темнота. Запах сырости , тошнота и головная боль.
Когда хочешь встать, но падаешь. Какая-то пустота.
Я увидела себя со стороны. Как страшно…
Слышу  голос. Да, именно этот голос придает мне силы ,  он верит мне . 
Благодаря этому голосу я подымаюсь. Делаю свои небольшие шаги.
Конечно же все зависит от меня.
 Пусть будет тебе трудно, но идти нужно только вперед. Иметь мечту. Верить
 в себя. Само реализовываться  и достигать определенной цели.
Чистый воздух, аромат цветов все это так вдохновляет Данэль.
И она начинает наносить на листок бумаги свои чувства.
-Я обязательно взлечу   сизой голубкой и увижу весь мир! Ведь это моя сокровенная мечта!