Два берега

Айгуль Сембина
Я , бегу мне бы только успеть на последний автобус боюсь опоздать. Жизнь так быстро проходит  ,  беспощадно  бегут куда-то деньки. Оборачиваюсь назад, нет не могу. Да, меня поймет тот, кто пережил  все трудности, преодолел  болезни своей силой воли. Никогда не сделает шаг назад. Когда просыпаешься утром  просишь бога дать силы, и с новой верой начинаешь заново жить?
 Вот и за окном  солнышко, зеленые листья. Где-то щебечут птицы. По аллее прогуливается красивая молодая  пара. Что-то сердце защемило.
Вдруг вспыхнул один эпизод  моей жизни.

-Ты как,  красивый нераспустившийся цветок, которому нельзя притрагиваться, а только любоваться , но мы с тобой как два берега по разные стороны- сказал  он.

Покинув меня навсегда.Была любовь, были слезы любви. Но время лечит , все раны заживают.
Это и есть жизнь .
Вот и сейчас случайная встреча в аэропорту.
Прошло двадцать лет , а может быть  и больше  .Та же походка, те же черные глаза,  милая улыбка. Время как будто остановилось.
Я смотрю на него с болью и сожалением. Так хочется прижаться рассказать о жизни пережитых болях, но не могу.  Сейчас это другой человек, такой далекий и холодный. Конечно же люди со временем меняют свои стереотипы. Но никак ни я.
Объявляют рейс самолета. Провожаю его долгим прощальным взглядом.

-«Да ,он был тогда прав,  мы как два берега,  которые никогда не соединяются…….»