Экзамен

Айгуль Сембина
Выходя на улицу ощущаешь осенний холодный воздух. Смотришь непроизвольно на серое небо .
Вот и опять новый день, как он пройдет? –спрашиваешь сама себя.
Иду по аллее.  Сидят молодые парочки видимо  до сих еще не расставались.
До работы еще пятнадцать минут , присяду ка  я.
«Я никогда не рисовала, а завтра экзамен- сказала Диана.
Как и что делать? Брать в руки кисть и краски?  Наверно это и есть экзамен жизни.
  Я сосредотачиваюсь,   дрожащей рукой  начинаю придумывать
пейзаж , ничего не получается……
 Со слезами на глазах  все закрашиваю в черный свет. Сижу час, два, обдумываю. Принимаюсь рисовать какой-то  эскиз.
Снова не то……Разрываю все на мелкие кусочки. Почему же так? Ведь все
же люди талантливы,  а почему же не я?
Пять часов утра , а все смотрю на кисть и краски. Уже семь тридцать ,звенит будильник.
Бегу на экзамен, ведь от этого решается моя судьба.
Что меня ждет? Не знаю? Верив в бога и свои силы , я вхожу уверенной походкой и  милой улыбкой .
Сосредотачиваюсь  и приступаю , кисть начинает меня слушаться .Не знаю откуда берутся силы .Плавно наношу ,то что говорит мне душа. Вот получается какой-то узор, подбираю стальной цвет, покрываю желтым цветом.
Смотрю, на что же похож мой рисунок ? Напоминает орнамент.
 Да , это же мне снилось вот уже несколько дней, а я не могла понять, что
же это. Наконец-то получилось!
«Я сдала экзамен, оказывается все люди рождаются талантливыми, только надо уметь разбудить  талант »-сказала Диана.
Уже и дождь моросит. Осталось до работы пять минут, надо бежать.
Ведь это же город, если не успеешь , то опоздаешь навсегда……