Сон к чаю

Лунарсэйл
— "Возмущён что ему не заплатили за поездку..."
 
— "Кто?"
 
— "Да вон тот странный человек. Негодует, что водитель автобуса не заплатил ему за поездку. Теперь ещё и на меня злится, потому что водитель мой друг. Ходит и выискивает меня повсюду..."
 
Прячусь от него в парке у невысокого бетонного заграждения.
Пригнулся чтобы меня не заметил.
Почти что лёг на песок.
Ух ты... нашёл синюю прозрачную зажигалку!

Слышу шум.
Выглядываю...

На той стороне улицы, на остановке, с громким металлическим лязгом, прячет за жалюзи свою страшную морду автобус, с которого мы сошли совсем недавно. Узкая горизонтальная щель меж двух металлических щитов... Громыхнули и сомкнулись, озарив на мгновение автоулыбкой всю улицу.

Закипел чайник, и своим предательски громким свистом со струёй пара из золотистого носика, выдал моё местонахождение!
Cхватил его с плиты...
Но было уже поздно — преследователь меня заметил.

С зажигалкой в левой руке и блестящим чайником из нержавейки в правой, я перешагнул бетонное заграждение и быстрым шагом пошёл по улице.
 
Не оборачиваюсь.

Мне совсем не хотелось встречаться с этим странным человеком и ещё меньше хотелось выслушивать его жалобы.

Он догнал меня...
С ним был кто-то ещё...
Возможно его товарищ — держался поодаль.

Я остановился и не дав ему открыть рта, сказал, что все претензии не ко мне, говори мол с водителем.
Он словно и не слышал меня.
Его лицо вспыхнуло и заполыхало гневом.
Вижу движение кулака как в замедленной съёмке...
И ясно осознаю — он не просто хочет стукнуть.
Он преследует своей целью инсталляцию фингала мне под глаз!
Чтобы я ещё долго ходил и светил им...
 
Какая падла!

Уворачиваюсь от удара...
И наношу ему ответный удар справа...
Чайником!
Который по каким-то причинам продолжает кипеть.
Встретившись с чайником, лицо зашипело...

Пока тот не пришёл в себя от замешательства, я развернулся и продолжил свой путь, быстро удаляясь от взбешённого, "шипящего" лица.
 
Спиной чувствую преследование.
Он бежит за мной следом.
И уже совсем близок...
Обернулся.
Так и есть.
Кулак летит мне в лицо...
Едва увернулся, отклонившись назад!
Вложив всю свою силу, нанёс ему мощный удар чайником!
(Который по прежнему продолжал кипеть.)
Затем нанёс ещё несколько ударов...
И после каждого из них, слышалось громкое шипение, исходящее то ли от его лица, то ли от чайника.

Тут подал голос товарищ нападавшего.
Он всё это время держался позади и не вмешивался.
Стал уговаривать того уйти.
 
Тем временем я шагнул в какой-то затенённый проход...

Чиркнул синей зажигалкой, разгоняя тьму...

 — "Наконец-то можно будет спокойно попить чаю."