Виртуальный мир

Айгуль Сембина
Вечер. Осенний прохладный ветер, упавшие листья набивают тоску.
Лайла решила посидеть в интернете. Одиночество-это страшная вещь. Когда нет любимого человека ,  друзей, а если даже и есть не можешь с ними поделиться. Постоянные депрессии, стрессы, проклятые головные боли. Жизненная суматоха, никому ненужные интриги, ложь ,обман.
Я как и многие не верила  сетям. А сейчас мне хочется пообщаться с интернетовскими друзьями .Поделиться своими проблемами,
 не стесняясь спросить совет, найти по духу тебе людей.
Познакомилась с ним по интернету, так случайно. Не поверив на продолжение. Началась красивая переписка. Когда два человека одиноки и далеко друг от друга. У них завязывается большая , красивая любовь- на расстоянии.  Неважно будут ли они вместе,  просто сейчас в данный момент
у них одна душа.
 А разве это бывает? Спросите Вы меня? Не знаю?
Устала. Клонит ко сну. Прочитываю его красивые, сказочные слова и мечтально засыпаю.  Встреча, где я бегу к нему  счастливая. Это он .Такой
же каким  его представляла. Мое  сердце меня не обмануло.
« Утро, солнышко за окошком, как хорошо жить .Я должна быть
сегодня самой красивой, счастливой,  начинается новый рабочий день. И к кстати  спасибо виртуальному миру, »-сказала Лайла.