24. 11. 10. Цена спортивных достижений

Алла Пушкарева
   Говорят (пишут) соком чистотела можно вывести бородавки. У меня есть одна история на эту тему. Благодаря ей я сделала несколько открытий для себя.

  Один очень симпатичный стройный паренек никак не мог начать встречаться с девушками. Комплексовал. Стеснялся. И в борьбе со своими комплексами пришел в спорткомплекс, качать мышцы. Дело шло медленно. Мышцы не желали увеличиваться. Но появилась боль в ступне. При рассмотрении на ней оказалось много белых точек. Пошел к врачу.

   Врач сказал:"Бородавки. Удаление лазером. Одна бородавка - 800 рублей." Парень впал в отчаянье. Там их на несколько тысяч. А он студент. Родители обычные, то есть небогатые.

   Помог Великий и Ужасный Интернет. Через него нашли лекарство за 200 рублей. И за одно применение вывели всех паразитов. И попутно узнали - бородавки появляются сами собой при снижении иммунитета.

   А иммунитет снижается при любых больших нагрузках, если они не компенсируются очень хорошим питанием и полноценным отдыхом.

   То что я открыла для себя в этой истории (возможно пишу для многих банальные вещи, но для меня откровения):

   1. Даже в бесплатной городской поликлинике на бесплатном приеме - врач имеет корыстный интерес. И нельзя доверять его рекомендациям.

   2.  Все спортивные достижения очень дорого стоят. Существуют разные добавки, спортивное питание, а все это бешеные деньги.

   После этой истории я разочаровалась в фильме "Громовы". Перестала его смотреть. Мне неинтересна ложь. Кратко: там парень-сирота из многодетной семьи(5 детей) будучи нищим, голодным и раздетым - чуть не стал чемпионом России по боксу. При этом он днем учился в  школе, а по ночам разгружал вагоны.