Не надо сеять сорняки на свете

Милана Алиева
Одно лишь слово так меня задело...
Мне больно... Ты не понимаешь... Ты ворчишь...
Я сделала не так, как я хотела,
Это моя ошибка. Ты меня винишь.

Я и предположить не смела,
Что обернется моя шутка так.
Прости, опять я не сумела
Сдержать дыханья ровный такт.

Нет, я не плачу... просто на ресницах
Блеснула капелька воды...
Они распахнуты, как птицы,
В недоумении. А ты...

Ты просишь, чтоб я что-нибудь сказала.
Едва я пару слов связать смогу.
Сейчас я, словно розочка, завяла.
Сейчас я, как дельфин на берегу.

Не надо едких слов бросать на ветер,
Желая побольнее уколоть.
Не надо сеять сорняки на свете,
Потом их будет трудно прополоть.

Мне больно, потому что знаю,
Что я любима и люблю,
Но иногда я утопаю
В твоем бессмысленном бреду.

Ты знаешь, что бы я ни говорила,
Тебя я сильно, искренно люблю.
Зачем тогда ты бормотал уныло
О том, что я к тебе не чувствую.

Не надо едких слов бросать на ветер,
Желая побольнее уколоть.
Не надо сеять сорняки на свете,
Потом их будет трудно прополоть.