Какого цвета боль?

Татьяна Мартен
Какого цвета боль от преданной любви?
        Какого цвета осознание того, что все в прошлом и ты уже не ты, а нечто             новое, незнакомое, не принимаемое ни душой, ни сердцем существо, которое вынуждено искать непривычные точки соприкосновения с этим миром, отныне чужим и враждебным.

  Казалось, стоит только захотеть, можно вернуть прежние отношения,
прежних друзей… и вот уже не замечают, делают вид, что торопятся, переходят на другую сторону улицы и все, все знают, что ты за чертой.

А начиналось романтично. Лора познакомилась с Маратом на пляже. Он обратил внимание на девушку с красивым загаром, на нее смотрели многие, так хороша! Лору это веселило, она чувствовала себя вполне счастливой.

Марат подвез до дома. По дороге весело болтали, слушали музыку, и было как-то особенно легко и приятно.  Пригласил в ресторан на берегу моря. Лора никогда не бывала в ресторанах, а в таком респектабельном даже и не мечтала побывать. Немного побаивалась, чувствовала себя скованно. Марат все понял, ободряюще улыбнулся, сказал, что она безумно хороша, слегка сжал  локоть и повел к столику. От него исходила мощная уверенность  в себе,  в Лоре,  в завтрашнем дне, и во всем, в чем нужно быть уверенным. Постепенно магия уверенности распространилась на Лору, она раскрепостилась, движения стали естественными, вернулись прежняя живость и непосредственность, которые совершенно очаровали Марата.
Вечер набирал упоительные обороты, играла музыка, в бокалах искрилось вино, все было вкусно, красиво, приятно. Лора никогда не чувствовала себя такой счастливой, смысл слов жизнь прекрасна, стал понятен в полной мере.

Потом они долго гуляли, целовались, Марат читал стихи, дурачился и в глазах его играли веселые чертики, Лора поняла, что влюбилась.
Влюбилась! Как приятно проснуться утром счастливой и влюбленной. «Влюбилась, влюбилась»,- отбивали часы. «Влюбилась, влюбилась»,- мурлыкал кот. Лора зажмурилась, потянулась и ощутила невозможную приятность жизни. Мягкая теплая постель, утреннее солнце, запах кофе из кухни, все радовало и восхищало. Заглянув в комнату, мать пожелала ей доброго утра и ушла на работу. Лора еще немного понежилась в постели и сказав: «Мадам, вас ждут великие дела»,- пошла умываться.
В полдень подъехал Марат, они отправились кататься. Лоре нравились автомобильные прогулки, особенно по ночному городу. Сияющие огни манили куда-то вдаль, хотелось ехать бесконечно долго пока не откроется волшебная тайна ночи.
Жизнь Лоры превратилась в праздник. Иногда ей казалось, что все  происходит с кем-то другим, что нарушены какие-то жизненные правила, потому что, по правилам, невозможно стать такой счастливой, удачливой и везучей сразу и надолго.

Счастье длилось третий месяц, ему не было конца и это, где-то в глубине души, пугало и настораживало Лору, но она научилась прогонять печальные мысли.

Однажды Марат пригласил на дачу. Дача удивила Лору павлинами, фонтанами, бассейном и сауной, поразила роскошью до такой степени, что стало тревожно на душе, но Марат был нежен и так красив. Лорино сердце превратилось в кусочек благодарного солнца, ей захотелось дарить себя бесконечно. Ответить любовью на любовь так естественно, особенно, когда подсознательно готова к этому. Все случилось прямо у бассейна. Она немного испугалась, но, в общем-то, ни о чем не жалела. Домой вернулась в хорошем настроении, только ночью стало не по себе от смутного беспокойства и страха. Уговорила себя тем, что многие подруги уже давно стали женщинами, и она стала, ну и что?

Встречи с Маратом приобрели новый оттенок, они уносили ее в океан страсти и познания. Она ныряла в волны ужаса и любопытства,  балансируя над пропастью, глубину которой и знать не хотелось. Марат был так устроен, что с ним ее не касались проблемы стыда и морали, он все мог превратить в праздник, умел радоваться жизни и транслировал эту радость Лоре.

В конце августа Лора поняла, что беременна. Отчаиваться не стала, Марат объяснил, что ситуация решается легко и просто, он отвезет ее к врачу и все будет в порядке. Лорина задача секретность,  в ее же интересах, и Лора сохранила тайну. Аборт перенесла плохо, но молодой здоровый организм и усилия врача быстро поставили ее на ноги, хотелось жить, Лора выкарабкалась.

В школе начались занятия. С Маратом виделись не часто, надо было заниматься, хорошо учиться, не настораживать мать и вообще не привлекать к себе особого внимания.
Лора изводилась, и вот радость солнечным зайчиком скользнула по душе, он звонит, он ждет встречи!
 Дверь открыл Марат, красивый, обаятельный, слегка пахнущий коньяком.
 Войдя в комнату, увидела, сидевшую на тахте, полноватую блондинку, остановилась в нерешительности, но Марат и девушка дружелюбно улыбнулись.
- Знакомьтесь, это Ира,
- Ира,- сказала девушка и еще раз улыбнулась Лоре.
- Хорошо, что пришла, мы скучали, не знали, как развлечься, - голос Марата звучал спокойно уверенно без фальши.
Это успокоило Лору, но легкое недоумение еще оставалось.
- Ира моя давняя знакомая, - пояснил Марат.
Обстановка становилась все более напряженной, чтобы снять неловкость решили выпить вина. После нескольких бокалов стало проще. В самом деле, почему у Марата не может быть друзей девушек, у нее же есть друзья юноши, значит все нормально, все хорошо.

 Ира много хохотала, часто невпопад, глаза блестели, взгляд блуждал.
- Небольшого ума твоя подружка,- шепнула Лора Марату, а про себя подумала:      «К лучшему, потому что не соперница». Последнее пронеслось как во сне, больше она ничего не помнила.

Очнулась от страшной головной боли и сухости во рту. Лора была обнаженной, рядом лежала Ира тоже нагая. Завернувшись в простынь, Лора пошла на кухню выпить воды. Марата дома не было. С трудом оделась и, едва передвигая ноги, отправилась домой.
 Болело все, казалось, что она состоит из боли, ломоты и отвращения к себе, и ко всему на свете. Осмыслить происшедшее не было сил, звонить Марату не хотелось.
Через несколько дней он позвонил сам, вежлив, весел, жаждет встречи. Поехали кататься, как обычно. Лора попыталась расспросить, что же произошло, хотелось узнать подробности, которых она не помнила. Марат отвез ее на квартиру и молча включил видео.
Дальнейшее Лору  не потрясло, она вдруг поняла, что постоянно ждала, когда же разразится ужасное, что в последнее время томило и мучило. Хотела уйти, но Марат остановил, усадил  в кресло и объяснил, что за все в этой жизни надо платить. Даже иллюзия счастья стоит очень дорого, а Лора была, по-настоящему, счастлива. Он говорил очень много и уверенно, а Лоре просто хотелось уйти, никого не обвиняя, ничего не выясняя, уйти туда, откуда пришла, но Марат сказал, что сейчас это невозможно и, если она не хочет неприятностей, то должна быть умной и послушной девочкой, что на сегодня у него есть выгодное предложение. Выгодное предложение не заставило себя ждать, оно явилось в образе лысеющего пятидесятилетнего мужчины. Лора не сопротивлялась.
 
И покатилось… мужчины, женщины, порно ролики и все, что придумает Марат. Не потому что боялась его, а потому что ненавязчиво и ловко приучил к кокаину. Когда мать, поняв не ладное, начала беспокоиться, ее случайно сбила машина и Лора осталась одна.
 
Вспоминала ли она о прежней Лоре, о прежней жизни? Да, но
тут же глушила воспоминания, потому что боль становилась нестерпимой.
Все что осталось от прежней жизни - это ветер.
 
Лора любила ветер.
 В ветреную погоду вселялась в нее бесшабашная удаль. Она чувствовала себя фурией, парящей над улицами, продрогшими домами, съежившимися людьми.  Ей хотелось срывать с них шляпы, раздувать полы пальто, раскачивать деревья, разгонять собак и кошек. Взвихриться к небу, опрокинуть тучу и сорвать звезду! Разметать опавшие листья, стучать в окна ветками деревьев и кружиться, кружиться, летая и упиваясь свободным парением.
А зимой! Сколько простора! Завыть бы в трубе, пронестись над городом, завьюжить, забросать все снегом и хохотать, хохотать! Ну почему она не ушла когда,  сделала аборт, было еще не поздно, и жизнь пошла бы по-другому, что держало ее? Хотелось блеска, неординарности. Эйфория от сказочной жизни вещь опасная , только мы поздно понимаем это.

Сегодня тоже был ветер. Ссутулившись, Лора подошла к окну. Суетились люди, кутались, придерживали руками головные уборы,  полы пальто и плащей. Ветер гонял листья, стучал ей веткой в окно: « Выходи, пошалим!».
 Не до шалостей, когда ломает. Надо было срочно принять дозу. Но Марат ничего не оставил, решил проучить за строптивость, он всегда так делал, когда Лора выходила из повиновения.
Повиноваться не стала, потому что наступил день нечеловеческой усталости от  конфликта с самой собой, примитивности своего существования и невозможности вернуться в прежний чистый мир. Пусть проучит, но не так она проста, есть кое-что в запасе.
После « улета», подошла к зеркалу. Она еще красива, настолько красива, что могла приносить Марату немалые прибыли, именно на нее он делал серьезные  ставки. Заключил ряд контрактов, невыполнение условий, которых, чревато большими неприятностями, он уговаривал, грозил и, наконец, решил проучить. Да черт с ним со всем.

На улице был ветер. Лоре хотелось много ветра, она открыла окно.  Неудержимая радость захлестнула все ее существо, дыхание перехватило, и Лора полетела! Полетела, как мечтала еще в юности, невесомость приятно обнимала и увлекла за собой. Лора хохотала от ощущения вселенской радости и свободы, ей удалось опрокинуть тучу и сорвать звезду. Чистая и красивая она устремилась в другие миры и пространства, навсегда покидая земные радости и печали.