Юлия Шейн Шаг за Шагом, - чтобы понять en-ru

Юлия Шейн
Юлия Шейн «Шаг за Шагом», - чтобы – понять / en-ru /


1. Каждый мой Шаг,
                - это мой собственный Ключ
                в Мир моего Устремления…
2. Каждый мой Шаг,
                - это мой собственный Ключ
                к Двери моего  Желания …
3. Каждый мой Шаг,
                - это мой собственный Ключ
                к новому Значению Слов
                любого моего Контекста…
4. Каждый мой Шаг,
                - это мой собственный Ключ               
                к   новому Пониманию
                Образов моего Окружения…
5.   … потому что
                каждый мой  осознанный Шаг, -
                это не Нулевая,
                но первостепенной Важности
                Величина,
                умножающая  все другие,
                -  незначительные прежде   Величины, -
                чтобы получить
                - ошеломительный     Результат –
                - «Эврика!»               
                -   Путеводную Нить –
                на Орбиту моей Жизни-Озарения!               
               
_____________________________________________
*/ Из моего Цикла: «Моей Путеводной Звезде»