Встреча в автобусе

Александр Древицкий
Конец рабочего дня. Он вошел в автобус и сел с девушкой. Где-то на середине маршрута ему стало скучно:
- "Стесняюсь спросить... Вам не кажется, что в автобусе спиртовой запах? Или от меня..."
- "Потребляете?"
- "Никак нет. Работаю на пищевом производстве и каждй раз заходя в цех "полощу" руки в спирте"
- "Зачем?"
- "Производство пищевое... Чайная компания"
- "Вот это да! Ответвенность..."
- "Так что за запах?.."
- "Может... Мы мимо свалки ейчас проезжаем..."
- "Ага... И на валке вместо г-на пахнет спиртом!"
- "Ну не знаю..."
- "А я в своей чайной компании сидел в таком славном месте... Переводят меня хоть и в нормальный цех, но и офис начальства недалеко"
- "Это ж прекрасно"
- "@ля, какой прекрасно?.. Мне на старом месте и в голову не приходило руки в спирте полоскать и ботинки перебувать уходя курить"
- "Все к лучшему"
- "Только на пути к лучшему меня перетаснивают с места на место..."
Тут автобус въехал в город, проехал две остановки и остановился на третьей. Он вышел закурил и пошел к дому. Она:
- "Мы еще и курим!"
- "Ага!"
- "А где ты живешь?
- "А это важно?
- "Ну вшли вместе, идем вместе..."
- "Ну и пошли... Со временем все вскроется"
Они подошли к дому. Она:
- "А ты не в этом доме живешь?"
- "В этом"
- "А что я тебя не видела?"
- "Наверно не хотела..."
- "Ну я просто часто никого не замечаю..."
Они вошли в дом, а потом в малый (их два) лифт. Она:
- "А я на шестнадцатом живу"
- "А я на четвертом"
- "Во блин!"
- "Вот такие вот блины..."
Он вышел на четвертом этаже. Она продолжала:
- "А у тебя телефон еть?"
- "Зачем?"
- "Созвонимся"
- "Когда? Времени нет..."
- "Ну тогда до свидания"
- "До свидния"
Он прошел к двери и открыв ее очутился дома, где погрузился в каждодневные бытовые хлопоты.