Дыхание

Катерина Гранж
 Он лишь спросил меня, верю ли я.
Я просто скажу, что не верю. Что мне плевать. Здесь на вонючем сидении машины он хочет чтобы я поверила в надежду. Он три часа спрашивал почему я так безнадежна. Почему, черт возьми, я его не слушаю. В то время, как моя задница липла к черному сиденью его машины. Я слышу запах спиртного. Ну да, только выпивший может плести такую чушь. О бытие и судьбе человека, понимаете? Этот придурок вместо того, чтобы просто смотреть на дорогу рассказывает мне зачем человеку жизнь или какая дорога ждет нас впереди. А его сиденья воняют бензином. Лучше бы он заработал денег на новую. Вот знаете, живет себе парень, довольно прилично выглядит, а машина у него в ужасном виде. Ну хотя бы помыл её,ей-богу. Хотя, какое мне дело до его машины. Я за себя переживаю. За свой мозг. Такой чепухи я давно не слышала. Он говорит, что у каждого из нас есть cвоя половинка, и рано или поздно мы её найдем, даже если сами этого не хотим. Что эта самая половинка у нас под носом, но мы этого не замечаем. Что если посмотреть по сторонам, то просто рядом можно обнаружить свою судьбу.
 Он спросил, улавливаю ли я смысл.
Я просто помолчу, потому что я ни черта не понимаю. Потому что у меня нет второй половины. И я не собираюсь её искать. Даже думать не хочу. И он начинает нести очередной бред про то, что я слишком раздражена.
- А ведь достаточно расслабится. Достаточно просто набрать полные легкие воздуха и выдохнуть. Вот так, раз и два.
Интересно, знает ли он что во время вдоха и выдоха происходит множество биологических процессов? Знает ли он, как мне скучно?
- Злость не приносит ничего хорошего.
Он хватает меня за руку. Не то чтобы хватает, просто берет. Как любящий сын умирающую от рака мать.
- Иногда свою вторую половинку можно найти в самом неожиданном месте.
Что?
- Две судьбы легко могут сплестись в одну.
Что?
- Мне надоели томимые ожидания.
Что?
- Мне больше не нужна моя одинокая постель.
К чему он клонит?
- Просто я давно ждал свою судьбу, я слишком долго ждал тебя.
 Он лишь спросил, ждала ли я.
Я просто скажу, что он больной. Я просто скажу, что хочу выйти. Я не желаю сидеть в машине с сумасшедшим.
- Ты просто не знала насколько я близко.
Мне просто плевать.
- Но ты ждала.
К чертям эти ожидания. От них нет пользы. Они угнетают.
- Ты никогда не будешь чувствовать себя любимой.
У меня есть для этого кот.
- Ты никогда не почувствуешь себя желанной.
Я ещё не слишком стара.
- И ты никогда не почувствуешь себя живой...
Я дышу. Значит, жива.
- ..пока не познаешь укус смерти
Мне достаточно того, что я имею. Я не собираюсь умирать. Пока что. Меня пора выпустить, да?
- Пока не обретешь свободу.
Я же не за решеткой. И ещё одно, свобода находится за пределами этот машины. Я как в плену.
- Мы пройдём весь путь к свету.
Мы?
- Только ты и я.
Шизофрения неизлечима, но как болезнь.
- Пора нам стать одним целым. Я слишком долго ждал...
Когда я выйду отсюда, то сдам тебя в психиатрическую больницу.
- ...навсегда.

 Когда ты дышишь, то происходят процессы, которые обеспечивают поступление в организм кислорода, удаления из организма углекислого газа и паров воды. Воздух входит в легкие при вдохе и выходит из них при выдохе. Дыхание представляет собой ритмический процесс, частота которого у здорового человека составляет 16-18 дыхательных движений в минуту. У занимающегося спортом дыхание ускоряется. У спящего человека дыхание замедляется. У умирающего человека дыхание прекращается.