Лорф. Вечно весёлое существо

Фролов Дмитрий
Редакция 2. Исправленная.

Нет, конечно, бывают у меня и грустные моменты. Наверное - это та рана на букву А, которая мучает нас всех. И также мотаешься из угла в угол в поисках утешения и ласки. Но в основном ходишь с постоянной улыбкой на лице, шутишь (пускай это и в большинстве своём чёрный юмор), веселишься, играя в червяков. Быть беспечным, не задумываться ни о чём. Жить только сегодняшним днём, постоянно прожигая его. Разве не в этом счастье? Пускай всё рухнет, пускай меня проклянут и так далее, пускай все девушки говорят: "Только дружба и ничего больше"... Что-то Четвёртый нас всех заражает своим пофигизмом... Ну да ладно, я не согласен только с разрушением. А так правильно. Где я живу? Среди 4 масок. И каждая из них - это всё 1 человек. Наш мир не здесь, но мы вынуждены взаимодействовать с реальностью. Нельзя от неё уйти. Концерты, встречи, люди... Все-все! Я вас так люблю! Я за вас жизнь отдам.*Драматический голос червячка.*Да, я подсел, я знаю. А какая будет линия пересечения наклонного лимона и батона колбасы? Да, я задрот, я знаю.
 Что бы ещё такого написать? Ещё, девушки, это ко мне. *Это не значит, что я буду помогать вам как Хитч* Я просто очень влюбчивый. Мне многие нравятся, но любил лишь одну: рана А. Большего не скажу. Ибо это очень личное. На этом пожалуй всё, может быть Церк с вами пофилософствует, а я умываю руки! Bye! Труба зовёт!