Первая встреча

Андрей Чус
Новая квартира. Одна комната и кухня. При входе в этот дом сразу чувствуется странный запах, который одинаково присутствует во всех уголках дома. Хозяйка  квартиры пояснила, что запах стоит из-за того, что этот дом пару лет назад горел. Его не стали сносить а просто восстановили. Но я согласен жить здесь. Ближе мне все равно ни чего не найти...
На поиски квартиры решился после встречи которая изменила мое отношение ко всему вокруг. По этому решил поселиться как можно ближе к месту где впервые встретил Ее, что бы увеличить шансы на новую встречу, да и просто находиться на том месте мне было приятно.
В тот летний день шел домой без особого желания, на ходу размышляя о том, что выходные начались а я даже не знаю как их провести. Перебирал в голове всех друзей, знакомых и способы проведения времени. Раздумывая об этом вдруг почувствовал теплый еле чувствительный ветерок сзади. Было ощущение, что солнце упало с неба на землю и теперь светит позади меня. То что увидел обернувшись, не возможно представить. Меньше удивился если бы увидел лежащее на земле солнце. Передо мной стояла "девушка". Ростом она была немного ниже меня. С длинными ярко рыжими немного вьющимися волосами. С очень выразительными, глубокими глазами цвета чистого неба. Из одежды на ней было только черное  с красным платье, которое было немного прозрачно и закрывало по колено ее красивые стройные ноги. Стояла она босиком и казалось что только слегка касается ногами земли. Возможно она меньше шокировала меня если бы не ее крылья, каждое из которых в длину были около трех метров, может и больше. Они постоянно были в движении из-за которого возникал небольшой ветерок горячего воздуха который гнал в мою сторону ее нежный аромат. Мы стояли рассматривая друг друга не отрывая взгляд. У меня абсолютно не было мыслей. Понимал только, что все это мне не мерещится, это было реально. Она также просто стояла и смотрела на меня...
*
Пришел в себя уже находясь дома. Долго сидел пытаясь собрать мысли в кучу, которые разбегались как тараканы в разные стороны. Как я добрался до дома не помнил и уже казалось все это играми моего воображения. Не верилось,
что со мной действительно это произошло. Казалось все еще чувствую
ее аромат. Внутри тела стояла пустота как будто у меня вынули 
изнутри какой-то орган. Но постепенно мне стало понятно - вся эта
пустота из-за нехватки ее тепла, ее запаха и красивых глаз. Во что бы то
ни стало, мне нужно еще раз ее встретить. Должен узнать кто она...
 А сейчас сидя на диване в своей новой квартире вспоминаю ту встречу, ее
глаза которые не дают мне покоя.