Тоскливая осень

Ириэлла
Не люблю я осень позднюю,
Когда совсем уже осыпалась листва,
Деревья голые стоят  так сиротливо,
И лишь остатки рябины ягод под ногами,
Напоминание тепла и лета.
Все серо, сумрачно, тоскливо.
Солнца почти нет,
День короткий,
Не успеешь оглянуться, уже темно.

А вечера такие длинные,
Когда одна, и  не с кем поговорить,
Приготовить вкусный ужин,
И сесть вдвоем за стол.
Возможно за беседой,
Выпить по бокалу красного вина,
Как напоминание о лете, солнце и тепле.
Вино, чуть расслабит и согреет душу.
И скрасит краски поздней осени холодной,
Согреет, нас, я прилягу,
Ты рядом, за руку  меня возьмешь,
И будем говорить о жизни нашей.
Все это  лишь мечты….

А что на самом деле в жизни происходит?
Тоска!
Вот так это можно назвать сейчас.
Хотя  борюсь я с нею, как умею и могу.
Но не хватает солнца, в этом  вся проблема.
Думаю, что не одна  такая я,
Сейчас у всех такое настроение,
Давит погода, серость, и дожди.
А нужно потерпеть.
Скоро земля покроется снежком,
И посветлеет от этой белизны,
А там уж в январе, к концу,
И солнце ярче станет, и все начнет
Как в сказке оживать.

Ярило - Солнце, зарядит, как батарейку.
И снова жизнь закружит, забурлит.
Придет весна, а с нею перемены!

фото