Та, что сидит на потолке. пролог

Максим Кутуров
The woman I am no mirror can see,
My breasts are still small and my voice is so deep.
The Woman I am she cannot feel love;
I wish to cut my genitals and feed them to the dogs.
The woman I am prepared to receive the pain.
The needles shall burn only the ugly remains.
Suppression is impossible; I must live it out,
My true self is female how could I ever doubt...
(Sopor Aeternus – Anima)

Пролог.
Одним дождливым сентябрьским днем…
Ой, вспомнил! А вы в курсе, что оргазм свиньи длится тридцать минут, или, что зебры на самом деле не белые в черную, а как выяснилось, черные в белую полоску, или, что утиное кряканье не дает эха? Тогда, смею предположить, вы также не знаете, кто сидит у Кира на потолке! Нет-нет, я не хочу сказать, что читатель не сведущ в делах житейских. Только, уделяли бы вы должное внимание оргазму свиньи или полосатости зебр? Вот и я о том же. Тем более, откуда вам знать, кто там у него на потолке сидит?
Ой, ладно, давайте сначала.
Итак. В данном, рассказе, который вы сейчас собираетесь прочесть, речь будет идти о славном парне, по имени Кир. В жизни своей, он претерпел ряд неудач и разочарований, начиная от смерти обоих родителей и заканчивая национальным презрением, однако это не помешало ему вырасти, здоровым и славным человеком.
Кир обычный парень, которых хватает везде. Студент, кому интересно - второе высшее, временно безработный. Любит кофе, секс и сигареты (однако «курение» пытается бросить, заменяя его мятной жвачкой), осень.
Терпеть не может, когда его называют Киря или Кирюшка, или, когда в прогнозе погоды обещают тепло, а на самом деле льет дождь. Осень и …
И между тем не расстраивайтесь, Кир, так же как и вы не знает, кто сидит у него на потолке. Да, он делал несмелые догадки и пришел к выводу, что, возможно, это существо женского пола…
Какая-то сюрреалистическая сказка получается. Как, вообще, можно сидеть на потолке, ни за что не держась? Паук или муха, что ли. А о том, что это «нечто» женского пола, парень догадался по кистям ее рук, которые выглядывали из-под черного балахона. Более изящной и женственной руки он не видел, настолько она была утонченной и казалась мягкой и какой-то воздушной.
Списать ли все на игру богатого воображения или вдруг осознать свою шизофрению? - Парень не хотел ни того ни другого. Он, почему-то был уверен, что таинственная черная тень у него на потолке - неспроста.
Она была живой, и следовала за Киром по всей квартире, куда бы он ни пошел – принимать душ или в туалет, поэтому, как только увидел «ее» поначалу очень смущался. А их первая встреча произошла после трагедии в жизни молодого человека…
Вот здесь, надо сделать паузу и подумать. Стоит ли дальше продолжать читать о грустном? Ведь, оглянитесь, постоянно в мире, случается что-то ужасное, а здесь, вы берете в руки этот рассказ, хотите окунуться в другую реальность, далекую от повседневной суеты и, вдруг, встречаетесь с теми же проблемами – смерть, горе, печаль…
Самое время подумать, подходящее ли у вас для этого настроение? Если нет, то лучше сходить погулять или выпить чашечку горячего кофе, подумать о разном. Могу лишь напомнить, что горе и печаль чередуются с радостью и счастьем.
А если уж, вы решились стойко довести дело до конца, то читаем дальше.
Да их знакомство, к сожалению, произошло не в уютной кафешке с приятными запахами миндаля или ванили, и даже не снежным зимним вечером, где-нибудь в парке на лавочке. Их взгляды не встречались лунной ночью под сладострастные трели соловья, нет-нет всего этого не было.
После смерти матери, Кира должны были забрать в детдом и продержать там вплоть до его совершеннолетия, а в этот день он приехал, чтобы попрощаться на целых два года с лучшими моментами своей жизни, оставить на пыльных полках памятные дни, тяжелые мысли, горькое прошлое.
Когда, он в пустующей комнате, склонил голову сидя на диване, тихо плакал, из-за этой нелепой и внезапной растерянности и одиночества, тогда-то его внимание привлекло черное пятнышко на потолке. Сначала он не придал этому явлению никакого значения, пока пятнышко не стало расти, буквально на глазах. Оно трансформировалось и развивалось, испуская черные путы и еле слышимое сопение, будто превращалась из куколки в прекрасную бабочку, самую редкую и необычную на всем белом свете. Он не почувствовал ни одного нового чувства ни страха или интереса, просто где-то в глубине души теплилась уверенность, что ничего страшного не случится.
В дверь тихонько постучали и Кир, не досмотрев причудливого танца-превращения, с тоской бросил последний взгляд на свою комнату и направился к выходу.
Когда же он вернулся домой, то встретила его неизвестная тень, о которой Кир вспоминал на протяжении двух лет, именно в тот день парень и назвал ее: «Та, что сидит на потолке».
Да, именно так оно и было. Однако это не конец, а только начало запутанной истории.
Итак. Одним дождливым сентябрьским днем…