Заклинание

Сладкая Месть
                Жить и дышать все труднее становится,
                Тяжелей с каждым днем выходить за порог.
                Вот сидит за окошком и небу все молится
                Та старушка, что верит: "Простит её Бог!".
 
В парке - холодно, сыро, дома - свечи, камин.
Я хочу, чтоб всю жизнь для меня был один...,
              тот, чей образ ношу сквозь тоску и обман
Заклинаю я вас - Сон-трава и Дурман,

Заклинаю Землю и Ветер, заклинаю Воду и Огонь,
Все стихии, прозвучат пусть в молитве одной
Прошепчу я со страхом: "Помоги мне,Господь"
И зажмурив глаза - уже не чувствую плоть...

Встану я, раба божия Елена, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, выйду в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит гора белокаменна. У той горы белокаменной стоит истинный Христос, со всеми ангелами, архангелами, со всею силою небесною. Бъют из той горы три ключа горючие. Всяк их убоится, устрашится. А я раба Божия, Елена - не убоюсь, не устрашусь. Попрошу я у Христа  воды для того, чтоб...

Мечтаю о присутствии тебя во снах и на яву.
Хочу, чтоб  радовался или веселился.
Не мог бы без меня ни жить, ни спать.
Как рыба без воды,
Так и ты без божией рабы Елены
Не мог бы ни в день, ни в ночь спокойно ТАК дышать.

Впийся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу сему, разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабе Елене.

                Жить и дышать все труднее становится,
                Тяжелей с каждым днем выходить за порог.
                Не сидит та старушка, и небу не молится.
                В другой жизни узнала: не простил её Бог.