Я этого не забуду никогда!..

Бездонная Виктория
Был вечер дождь, я это помню!
Тогда я сидела на твоём пороге, не знаю почему, но мне он понравился  больше всех остальных...Ты вышел из дома что бы вынести мусор и заметил меня. Тебе стало меня жалко оставлять на дожде и ты впустил меня в дом. Ты говорил что это только на время дождя и только из жалости ко мне. Ты улыбался весь этот вечер. Ты всё время говорил а я только смотрела на тебя и мне ты начал нравится ,ещё тогда.  Ты сказал что я могу спать на диване, я легла, но я не смогла уснуть и решила пойти к тебе... я помню...ты был не против...Мы пол ночи не могли оба уснуть. Я всё время смотрела в твои глаза. а ты в мои.. И ночь пролетела не заметно для нас обоих.
На следующий день ты меня не отпустил. Я осталась жить у тебя так как знала что идти мне было не куда. Каждый день я ждала тебя после учёбы. Я помню как ты улыбался каждый раз когда видел меня встречающей тебя у порога. Ты обнимал меня и целовал в носик, приговаривая:"Моя ты буся!" Мы ужинали всегда вместе(завтракали и обедали мы тоже вместе). Смотрели фильмы сидя на одном диване. Иногда ты включал футбол и я всегда его смотрела от начала до конца хоть и не понимала в чём дело. А когда ты кричал "Гол!" я не много пугалась но вида не подавала. Спали мы всегда вдвоём и всё было так хорошо и идеально что мне казалось это любовь.
Но всё закончилось в один день.
Когда ты привёл её. Ты зашёл в тот день не заметив меня. Провёл её в комнату и предложил чаю. Я ходила за тобой но тебе было наплевать. Я решила обратить на себя внимание и скинула вазу которая стояла на шкафу. В тот день ты первый раз на меня накричал. Мне было больно это слышать, но сдержав слёзы я ушла на кухню. В эту ночь она спала с тобой. Ты проснулся раньше и принёс ей кофе в постель, мне стало ещё обидней. Она называла меня : " Лапочкой!" и это меня раздражало. Она стала жить с нами я пыталась сказать тебе что она нам не нужна но ты меня не слушал. Мне всё надоело и я решила с ней разобраться. Я расцарапала ей лицо...Она пожаловалась тебе и у тебя появился выбор или она или я...И ты выбрал её!!!! Ты отвёз меня в другой дом и обещал навещать. Но я не могла смериться с этой обидой. Я часто выходила из дома мне не хотелось жить . И вот однажды когда я хотела умереть я увидела его. Он был прекрасен, его янтарные глаза сводили меня с ума. Он посмотрел на меня .Своим только взглядом он позвал меня за собой. Я пошла...
Теперь прошли месяцы с того дня как я поссорилась с тобой. Мы помирились. Теперь у меня есть он Василий. И ты рад за нас как и я за тебе и Олю. Всё так прекрасно идёт.
И всё таки я тебе благодарна...За всё...И за то что приютил в ту ночь меня мокрую бездомную кошку, назвал Муркой и оставил жить, за то что ты тогда выбрал Олю, а не меня, ведь я бы не встретила его и не поняла бы как это жить и вправду любя...я не забуду того что ты сделал для меня  ,Я ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ    НИКОГДА!!!!!!!