Богатство планов...

Елен Ка
Утро начиналось в 8 утра… я в тысячный  раз за ночь прижимаюсь к тебе, обнимаю и провожу  рукой по волосам…

Знаешь, так хочется отсюда что-то увезти… что-то совершенно ненужное… но такое бесценное… этим бесценным хламом могут стать фотки, где ты смеешься в мой собственный объектив, спрятанный в сетчатке глаза… где ты смотришь мне в глаза, где тихо и так спокойно говоришь мне какие-то нежности...

Ты знаешь… а эти пара дней были такие тихие, пронзительные и невозможно настоящие… знаешь, всё что я сейчас хочу - это удержать внутри всю нежность и настоящность эту...
Ни с кем не хочется говорить…
А Земля всё крутится… а дни всё бегут… бегут в никуда???

Или может это уже обратный отсчёт… вот-вот и снова будут эти дни, где я снова смогу просыпаться в тихой квартире… рядом с тобой… и снова смогу вдохнуть запах… запах невозможно настоящий… 
Лето 2011 в богатстве планов...