Твой голос, мама

Адилен Лекс
Твой голос, мама…

Я слышу твой голос, и волны тепла разливаются в сердце...
Знаешь, ты для меня единственная ,любимая, непоколебимая. На этом свете и в этом мире я никого не буду любить больше, чем тебя, и никто не будет роднее и ближе, чем ты. Моей в моей душе есть место только для тебя, и часто я не смею прикоснуться к тебе, ведь ты самое прекрасное, святое создание на земле.
Знаешь, ты часто мне снишься по ночам. И слыша твой голос в ночной темноте, я ощущаю удивительную защищенность. Там, во сне твой образ ни на секунду не исчезает, освещая все вокруг себя, и ты становишься надеждой, лучом счастья. И я счастлив.
По утрам я просыпаюсь под звуки твоего голоса, мысленно улыбаясь твоей заботе. Каждый мой день начинается и заканчивается с тобой, и сердце стучит для тебя…
Я слышу тебя, твою нежность, твое тепло, твою заботу.
                Я люблю тебя, Мама…