Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 43

Александр Михельман
Жуткий монстр явился вдруг,
Это - леди Хитразгут,
Что приходится сестрой
Спайдре - дряни ещё той!
Но хотя они сестрицы,
Им вовек не помириться,
В общем, кровные врагини,
Нет сестринских чувств в помине,
Хочет Хитразгут, представьте
Закатать сестру в асфальте!


Борис Готман.




Появилась она невесть откуда. Вот секунду назад не было никого, и вдруг отделилась от мрака ночи, что окружал костерок, тень.               


Тикан, что до того лежала спокойно, вскочила. Шерсть на загривке вздыбилась, глаза сверкнули злобно, клыки оскалены.               


Да и я, хоть чувствительностью моей альвийки не обладаю, почуял, что исходит от фигуры холод нездешний. Кем бы или чем бы ни была наша гостья, к смертным созданиям она точно не относилась.               


Савари, хоть и с некоторым опозданием, скользнула за спину гостьи, готовая сразить её или схватить.               



– Милые друзья мои, – Анеле успокаивающе подняла руку, – успокойтесь, пожалуйста. (Не мог не обратить я внимания, что голос нашей провидицы был холоден, как лёд, и совсем не соответствовал текстам, что произносили им.). Не скажу, что я рада приветствовать вас, леди Хитразгут, – обратилась к гостье нимфа, – я совсем не рада вашему появлению, но я знаю, зачем вы пришли. Более того, вы это получите, в своё время.               


– Спасибо и за это. Довольна я, что мы друг друга сразу поняли. А последнее существо, что радовалось моему появлению, была моя мамаша, да и то лишь раз, в тот день, когда произвела меня на свет, – прошипела Хитразгут, – да и то, лишь до того момента, пока следом не появилась моя сестричка. Проклятье, и здесь эта тварь обошла меня!               

- Простите, леди, – я кашлянул, – голос ваш мне кажется знакомым, не могли мы встречаться раньше?               


- Боюсь, гоблин, мы видимся впервые, и тебе же лучше будет, если в последний, – хихикнула жутковатая гостья, – если хочешь знать, кто я, или точнее, кем я была когда-то – спроси свою госпожу.               


– Госпожа? – я с усмешкой глянул на нашу пророчицу.               




– Что же, ты всё равно узнаешь это рано или поздно, – нимфа вздохнула, – леди Хитразгут – сестра Спайдры.               


– И вы, наша премудрая провидица, так спокойно говорите об этом? – я почти не удивился, хотя руки сами потянулись к кольцам.               


– Не бойся, гоблин, – гостья наша скрестила руки на груди, – нет у Атланта и Спайдры непримиримее врага, чем я. Хочешь узнать мою историю? Даже если не хочешь – я всё равно расскажу. Давным-давно, во времена стародавние, в народе, коий давно сгинул, родились две сестрички-близняшки. Схожие, как две капли воды, равные красотой, умом, силой. Обе они стали жрицами одного тёмного божества. Обе приобщились к самой чёрной магии. Обе стремились к власти, жаждали стать Главной жрицей храма, в котором служили.               


Соревнование наше было относительно мирным и почти честным, пока, пока однажды не явился нам Проклятый демон Атлант, да не сделал очень интересное предложение, от которого мы не могли отказаться! Нужна ему была подручная, толковая помощница, обладающая магической силой. Обещал он наделить ту, что станет его служанкой, необыкновенным могуществом и даже бессмертием. Только, к сожалению, лишь одна из нас могла занять сию чудесную должность. Предложил нам демон сразиться – та, что победит, и станет подручной.               


В первую очередь, устроили мы магический поединок. Метали друг в друга молнии и огненные шары. Вызывали тварей жутких и природных элементалей, сотрясали почву под ногами друг у дружки, да только напрасно.               

И взялись мы за копья острые и метали их друг в друга, а как кончились копья, выхватили кинжалы бронзовые. Только и так не смогли мы выяснить, кто же из нас могущественнее.               


Накинулись мы друг на друга, как дикие кошки. И дрались долго, рвали волосы друг у дружки, царапали кожу длинными ногтями, кусались, подобно диким зверям. Но и в этом мы были равны, ни одна не могла одолеть.               


И вот выдохлись мы окончательно, пали на землю без сил.               



Атлант же, глядя на наши потуги, лишь ухмылялся.               



– Лишь та из вас, чья душа чернее, сможет стать достойной прислужницей мне, – ты, - обратился проклятый демон ко мне, - сможешь ли ты перерезать горло сестре своей, так же, как делаешь это с жертвенными животными? Прямо сейчас, пока она слаба и не способна оказать сопротивление. Принеси её кровь мне в жертву и обрети могущество!               


– Я? – в первый и последний раз в жизни я растерялась, – любого другого я прикончила бы с огромным удовольствием, но сестра... Да, мы были соперницами, много гадостей друг другу делали, но ведь одна кровь текла в наших жилах, одна мать породила нас! Зарезать её беззащитную, разве мыслимо подобное?               



Пожал Атлант плечами равнодушно и обратился к сестре моей с тем же вопросом. И эта, злодейка, не колеблясь ни минуты, схватилась за нож, дабы покончить со мной.               




Да только проклятый демон не позволил сестричке моей совершить злодеяние это. Только не от мягкосердечия, отнюдь.               


- Смерть слишком мягкое наказание для того, кто слаб, – пояснил Атлант сестре моей, – сия ничтожная возжелала бессмертия, так подарим ей – его!               



И наложил на меня демон ужасное заклятье – я не смогу умереть до тех пор, пока жива сестра моя! А затем лишил Атлант меня магической силы, а потом… А потом обезобразил лицо моё. И забросил на другой континент в безводную пустыню.               



А сестра моя обрела заслуженную награду, превратилась в ту Спайдру, кою вы так хорошо знаете.               

Только вот я не затерялась в пустыне. После долгих странствий натолкнулась я на дикарей, пустынных воителей.               


Несмотря на то, что лишилась я красивого лица, обаяние и ум остались при мне. Совратила я вождя того племени, превратила в верного раба, готового по мановению моей руки покончить с собой.  Заставила я того вождя пойти войной на соседей, одолеть их и подчинить моей воле. Потом собрала я огромную армию из кочевников и… Не прошло и десяти лет, как стала я могущественной правительницей огромного государства. Обладательницей бесчисленных сокровищ и несметных ратей.               



Только вот сестра моя не могла спать спокойно, зная, что я счастлива.               



Создала она монстра, жуткого видом и злобного нравом, и натравила на моё государство.          



И начало то чудище нападать на моих подданных и стада, немало невинных душ загубило. Да ещё заразило ядом своим посевы и даже воду источников и колодцев. От той отравы люди болели и умирали в ужасных муках. Посылала я воинов своих и охотников, дабы изловили они хищную тварь, да всё бесполезно. Нанимала могущественных магов, дабы извели они сиё зло, да только всё было бесполезно.               



И вот, когда  дела царства моего окончательно пришли в упадок, явилась Спайдра на совет старейшин (Кои служили мне в качестве министров и советников). И заявила, что избавиться от чудища они смогут, лишь изгнав меня. Советники мои не  сразу решились на такой шаг, но сестра призвала своё порождение тьмы и натравила на самих министров. Те из старейшин, кому повезло уцелеть, более не пытаясь возражать, изгнали меня прочь из моих же владений.               


Впрочем, недолго торжествовала моя мучительница, я быстро оправилась и нашла себе новую игрушку. Могущественнейшего из магов, мастера Бледда. Я без особого труда забралась к нему в постель. Впрочем, в этот раз я поостереглась вдохновлять своего возлюбленного на что-то глобальное. Зачем?  Я наслаждалась ролью жены богатого и могущественного  волшебника. Дни мои были полны неги и блаженства. Надеялась я, что Спайдра не станет связываться с сами Бледдой!!!               



Только и  в этот раз сестра не могла смириться с тем, что жизнь моя наладилась.  Она подкинула мужу некую карту сокровищ. Да не простых – самой ценной вещью из числа тех сокровищ была магическая брошь, дарующая своему владельцу силу повелителя стихий.               


Разве мог несчастный маг упустить случай завладеть сим артефактом? Конечно же, нет. И отправился муж мой в путь.               


Только той же брошью возжелал завладеть и Атлант.  А, как вам известно, конкуренции он не терпит совершенно. И, конечно же, всё могущество мага Бледды не могло спасти его от гнева Проклятого демона. От возлюбленного моего осталась кучка пепла.            



Снова оставалось мне лишь одно - бежать прочь, оплакивая свою злую судьбу.               



Осознала я, что Спайдра не позволит мне быть счастливой. Власть и богатство, всё это не для меня.               

Добралась я тогда до некоего города, обычного, ничем не привлекательного городишки, каких множество. Устроилась на простую, грязную и тяжёлую работу. Встретила обычного, славного парня, такого же, как другие. Мы жили просто и бедно, но, всё же… всё же жизнь эта была вполне сносной. Как догадываетесь вы, даже такому, непритязательному счастью, сестра моя позавидовала.               

Меня похитили работорговцы и продали какому-то полубезумному мерзавцу. Я работала в его соляных копях. Соль разъела кожу на моих ладонях. Жаркое солнце превратило мои чёрные, как смоль, косы в выгоревшие седые космы. Тело моё отощало и покрылось морщинами. Ступни огрубели и стали твёрдыми, как камень.               



Превратилась я в бледную тень той могущественной красавицы, коей была некогда. Я была окончательно сломлена и раздавлена. Как я обрела свободу тогда? Да никак, просто пережила всех рабов, что трудились вместе со мной, а потом и хозяина. Новые владельцы копей просто изгнали меня прочь, убоявшись моего жуткого вида.               



Я бродила в пустыне, жуткое привидение, пугающее видом своим случайных караванщиков и разбойников. Даже шакалы, увидав меня, бежали прочь.               



И вот однажды у оазиса я наткнулась на раненого гремлина. Не знаю, что нашло на меня. (Возможно, я просто устала от одиночества). Но я не добила это существо, как поступала обычно, с целью полакомиться его мясом, а донесла до колодца в оазисе и напоила. Затем выходила и приручила. Тот гремлин долгие месяцы скрашивал мне кошмар моего беспросветного существования, пока Спайдра не вздумала поинтересоваться, как поживает её бедненькая сестричка.               


И, конечно же, мой питомец был обречён.               


Недолго думая, сестра моя прихватила лук подлиннее, напоила стрелы свои ядом и отправилась в пустыню, к норе, в коей я обитала.               


В тот проклятый день я отсутствовала дольше, чем обычно. Обходила я норы сусликов, около коих установила силки. «Улов» был средним, но зато мой маленький друг будет сыт! И вот, вернувшись домой, обнаружила я… Ну, вы догадались, что. И от зрелища того взвыла я, как волчица, детей которой забрали охотники. Бежала я прочь и всю ночь бегала по пустыне, оглашая окрестности горестными воплями.               



А наутро, наутро я отправилась в те места, где некогда обитал народ мой. Долог был путь мой, но со временем у меня было всё в порядке, я ведь бессмертна. Отыскала развалины старого храма, в коем некогда служила я. Освободила от мусора старый алтарь, посвящённый тёмным богам. Достала я нож длинный и полоснула по руке своей. Напоила я капище своей кровью, так же, как поила некогда кровью ритуальных жертв, и поклялась. Поклялась вечно мстить сестре моей и Атланту. И с тех пор…               



- Рассказ ваш очень увлекателен, – прервал я Хитразгут, – но я хотел бы уточнить – от нас-то вы чего хотите, леди?               


- Не догадываешься? – гостья наша хмыкнула, – Атлант и Спайдра враги вам, как и мне. Вы первые, кому удалось подпортить жизнь моей милой сестричке и хоть как-то противостоять Проклятому демону. Лучше меня никто не знает Спайдру, её слабости и недостатки. Полагаю, вместе мы смогли бы превратить жизнь недругов наших в ад.               


– Не хотелось бы разочаровывать вас, - я пожал плечами, – но мы не враги Атланту, в лучшем случае, его жертвы. И воевать с ним мы не собираемся. У нас и так проблем хватает. А даже если бы обезумили мы настолько, что решили бы противостоять ему, уж менее всего желали бы мы такого союзника, как вы.               



– Но разве провидица ваша не обещала мне… - начала было Хитразгут, но я нетерпеливым жестом прервал её.               


– С леди Анеле разбирайтесь сами, – я сплюнул презрительно, – лично у меня нет не и малейшего желания иметь с вами дело. Думаю, подруги мои, Тикан, Шелти и Савари поддержат меня. Я прав?               


- Р-р-р-рр-рх-р-р-ру, – согласилась со мной альвийка.               



– Пи-пи-пи, – отозвалась Шелти.               

– Мне. Проводить. Гостью. Учитель? – любезно поинтересовалась Хошех.               



– Ты ещё пожалеешь об этом, гоблин, – прошипела Хитразгут.               



– Как пожелаете, – я поклонился, – только, леди, вам придётся встать в очередь. Врагов, желающих покончить со мной, у меня весьма много.               



– Милый Орк, - Анеле кашлянула. Глаза её блестели от гнева, – я хотела уточнить, с каких это пор ты перечишь мне и оспариваешь мои решения?               



- С тех пор, леди, как вы вдруг решили сдружиться с некой тёмной жрицей, хоть и бывшей, – я холодно улыбнулся, - не знаю, в какие такие игры вы играете, но я больше не хочу быть пешкой в ваших руках. Надоело.  Если желаете, чтобы я и далее поддерживал вас и помогал, расскажите ВСЮ правду.               


– Я не могу, Орк, – пророчица молитвенно сложила руки на груди, – правда, тяжкая ноша. Существо неподготовленное, вроде тебя, она убьёт.  Молю, не спеши, скоро ты всё узнаешь.               


– Нет, так нет, – я пожал плечами, – тогда вот вам мой ответ – я сопровожу Хошех до Тохара, как обещал, прослежу, чтобы она превратилась вновь в живое существо, после чего наше с вами сотрудничество окончится.               

– Хорошо, – нимфа прикрыла рот ладошкой, – о большем я не смею просить тебя.