Визит глава 2

Елена Бирюкова
  Проснувшись утром и наскоро перекусив, я поплелся на свое рабочее место. Надо было просмотреть все учетные записи экспонатов, то что мы пособирали на планете.
 Не успел я устроится поудобней, как загорелся сигнал вызова к командиру. Удрученно вздохнув я встал и пошел в командирский отсек.
-Ярослав Сергеевич-вызывали?
-Да, Денис,проходи.
-Я все проанализировал и решил, что мы пока не будем с твоей пирамидкой к начальству идти.
- Может она ничего и не значит, к чему привлекать внимание-за такое по головке не погладят.
- Я думаю вернемся на Землю и в качестве отпуска съездим сами и посмотрим это место.
- Что-то мне говорит, что место ты знаешь, но сказать не хочешь. Ну может и правильно,-
 он посмотрел вопросительно на меня.
 Под его пристальным взглядом я опустил глаза.
-Ну так и знал-произнес он.
-Ладно, забирай эту штуку, и знаешь что? Спрячь-ка её до прилета домой, что-то неспокойно
 на душе стало- он потянулся и потер лицо руками.
-Хорошо- промямлил я, развернулся и вышел.
-Вот проблема, куда же её спрятать?
 В каюте все как на ладони, да и вообще на корабле скрытых мест не так много.
-Да, придумал- пойду-ка в оранжерею, я все равно хотел фикус себе забрать, ценности он никакой не представляет, а дома все-таки память о полете.
 Я быстрым шагом прошел в оранжерею-там к счастью никого не было. Я вывернул фикус из горшка и завернув пирамидку в непроницаемый кусок пленки , уложил её на дно, затем опять посадил растение.
 Едва я это закончил, в оранжерею влетела Татьяна.
-Денис, ну где же ты ходишь?
-Иди в мед.отсек, мне надо сделать тебе томограмму.
-Зачем? Я хорошо себя чувствую.
-Не спорь, мне лучше знать, ты же ведь падал в экспедиции?
-Да, но я чувствую себя нормально.(Я и в самом деле во время экспедиции упал, споткнулся о камень.)
 Я неохотно пошел за врачом.
-Чего это она только теперь спохватилась?-лениво подумал я.
-А, видно отчитываться придется по прилету, что все врачебные мероприятия проведены.
 В лазарете, я разделся и пошел в аппарат, через 15 минут анализатор медицинского отсека
сообщил, что у меня все в порядке.
 Татьяна выглядела немного смущенной.
-Иди, твое счастье, что все обошлось.
 Несказанно обрадовавшись, я двинулся к рабочему месту, но тут из-за поворота на меня налетел Игорь, со всей скорости чуть не припечатав меня к стене, он облапил меня и запыхаясь произнес-
-Извини дружище, вот решил немножко размяться, вроде коридоры свободные, думаю, дай побегаю, ведь скоро на Землю, нужна тренировка.
 Я пожал плечами и пошел в командный отсек.
-Называется дежурство,проболтался столько времени и ничего не сделал.А сегодня еще прибываем на промежуточную станцию-последнюю перед подлетом к Земле.

 После обеда, кстати достаточно калорийного, мне тоже захотелось прогуляться, тем более что как  раз состыковались со станцией" Юпитер".
 Я пошел в переходной отсек, там уже были Татьяна и Ирина.
-Вы тоже гулять?-спросил я.
 Они переглянулись и засмеялись.
-Да, а что тебе одному только разгуливать? Пошли.
 И мы втроем двинулись по переходу.
  Надо сказать, что станция представляла собой грандиозное зрелище. Она была огромной, с множеством ярусов и уровней-служила местом дозаправки кораблей, здесь был еще заводик по переработке газов Юпитера.
 Но мы пошли в другую часть станции, где были магазины, кафе, парикмахерская и т.д.
Женщины сразу от меня отделились и свернули в отдел косметики.
-Ну понятно, куда же еще.
 Я решил зайти в кафе-там было малолюдно.За одним столиком сидела семейная пара-пили сок,
за другим сидел высокий тощий человек и что-то увлеченно читал в своем ноутбуке. Взглянув на меня он закрыл его, сунул в карман и вышел.
 -Что же-подумал я, раз дорвался до бара, надо попробовать что-то экзотическое, только здесь готовят коктейль "Юпитерианский особый"-смесь экзотических соков, джина и бог весть еще чего, говорят, что благодаря обработке газами взятых с Юпитера, он и имеет такой неповторимый вкус.
 Взяв коктейль, я решил сходить в кинозал, у нас то его на корабле нет, а здесь-пожалуйста. Судя по информации, сейчас начинался голографический фильм " Семь чудес света". Не ахти что, но ладно-зато бесплатно.
 Вообще, на Земле многие развлечения доступны всем желающим.Я мог посещать любые места -парки, пляжи, музеи бесплатно. Деньги как таковые, требовались только на что-то эксклюзивное, или когда доступ желающих был ограничен-какие-то супер светские мероприятия или если бы я в кафе заказал себе тарелку натуральной икры- тогда пришлось бы платить.
 Посмотрев фильм, я двинулся домой (В смысле к себе на корабль), по пути заглянул в пару магазинов, прихватил по мелочи кое что(потом снимут с моего счета), поискал глазами Таню с Ириной, но их не было нигде, поэтому я один вернулся на корабль.
   Посреди моей каюты на полу лежал листок, самый обыкновенный, какой употреблялся для написания давным-давно.Сейчас все пишут на мобил и никаких проблем. Я поднял его прочитал. Там корявым почерком "зеленым!" цветом шел текст "за тобой следят".
-Что за ерунда? Кому я нужен, следить за мной,бред какой-то,-подумал я.
 Наверное очередной розыгрыш Володьки, он на это мастак.
 В начале рейса, он мне под подушку положил каракатицу, хорошо хоть не ядовитую, но все-таки напугал.
 Я уже хотел пойти спросить,что это за шуточки такие, но на пороге остановился и задумался.- А вдруг это все связано с пирамидкой?
-Да, ерунда,кроме меня и командира никто не знает, а записка?
-Уж что-то от нее стариной такой попахивает, как в музей попал, ну кто сейчас что на бумаге писать будет,хотя..может и будет. Я вот сам иногда стишки сочиняю, то предпочитаю писать как в старину.Я подошел к своему столику и мне показалось, что некоторые предметы
расположены как-то неправильно, кое что было передвинуто,а фотография любимой девушки стояла на самом краю столика, хотя я всегда ставил ее в центре.
-Глупость какая, у меня что-то искали?
 Я заглянул в свой шкаф, где была чистая смена белья, которой я так и не воспользовался, т.к. вся одежда постоянно сама самоочищалась, и комбинезон, все было на месте.
- Да, а бумага? Я открыл тумбочку и вытащил свою стопку бумаги-она был белая, глянцевая и нежная на ощупь.
 Я взял в руки листок с записью и потрогал его-какая-то грубая, серая выделка, такая может быть только в музее, ни у кого из наших такой точно нет. Но кто же писал? А может это предупреждение от Сига? В его то время на Земле такая бумага была.
 Махнув рукой на все, я решил не заморачиваться. Лучше посочиняю что-нибудь. Я присел и задумался.Вспомнил Лину(у меня есть девушка на Земле, она микробиолог и я её очень люблю,и так было грустно с ней расставаться, но ничего, каких-то несколько дней и мы будем вместе.
 Я вспоминал её улыбку, её русые волосы и голубые глаза-грусть накатила, руки сами собой взяли ручку и я написал:
     Ты для меня как капелька дождя,
     Которой утолил я жажду,
     Как лучик солнца в небесах,
     Что путь мне осветил однажды,
     Как ветерок ты для меня
     Внезапно осушивший слезы,
     Как пламя жаркого костра,
     Согревшего меня в морозы,
     Ты для меня моя мечта,
     Моя любовь, моя судьба.

 Настроение что-то окончательно испортилось, я решил не идти на ужин и лег спать.