Лирика

Жанна Рыкова
Стынут слова на губах тяжёлым льдом,
Разбиваю их и отшлифовываю стихом.

Я их никак не подберу
для тебя...
                Таких нет.

Не знают они того,  что знает сердце,
Поэтому не просят его
                громкий ответ.

Сердце с тобой в табачном дыме топлю
И в который раз утопить не могу...
Пытаясь разбить сердца металл
Не заметила, как его металл уже меня
                сломал.

В дождь выбегаю вон на асфальт
И бегу без цели, не зная куда...
Нет для меня маршрута...
Стадо навстречу.
                Кто-то по парам,
а я одна бреду по мокрому шороху.

Ровным взглядом смотрю
в улицу: людей много,
                но она пуста.
;Витрины встречно пролетают,
их тут же мои мысли разбивают.

Не осталось кроме тебя ничего,
Только бушующее море мыслей
штормит и не даёт покоя.

Ни одну мысль на бумагу не могу словить,
а море их моё сердце силой штормит;

И не отдам их - очень дороги,
но с головой меня кроют волнами.

Лист за листом комкаю на пол,
мысли собираю стопкой в угол,
рву с рубашки пуговицы зубами
они отлетают фальшивыми звёздами
                от меня.

Швыряю после на слепую этот лёд,
Летят слова к тебе по вектору вперёд.
Ты собери их заново, если разбились,
В этих словах сердце при полёте билось.

Впрочем, поэт скрывает слова слог,
Мысли всегда лежат меж рифмой строк...