Эдуард Хиль

Сергей Ёжа Ёжинский
Встретил недавно в "Ленте", что на Балтийской, в овощном отделе Эдуарда Хиля...
Сначала подумал, что перепутал - мало ли похожих людей, но зайдя слева удостоверился - на носу вмятина! Был он с женой, она катила уже изрядно наполненную тележку и выбирала, а он просто выбирал и расхаживал, поглядывая звёздным взглядом сквозь толпу, как мне показалось, в надежде, что кто то узнает.
Для меня, родившегося и выросшего на периферии - в Калинине, пусть и областном центре, и в 160 км от Москвы - всё одно периферия, по понятиям, как то так сложилось, Эдуард Хиль несомненно звезда, хоть и невостребованная ныне, а значицца, погасшая.
С детства помню его модные по тем временам песни и его самого в телевизоре, как бесспорный признак звёздности, потому что попасть на телеэкран могли только одарённые и то далеко не все.
Ах-хах... а щасам - фсе кто нипопадя кривляются.
Высокая планка упала и результат - одна посредственность! От некоторых нынешних звёзд аж тошнит, особенно от  фанерных "королей и королев"эстрады, как они себя сами величают.
И вот гуляет Эдуард Хиль по "Ленте" в ношенной, но хорошей ещё дублёнке, в кепи, ничем не выделяется, ходит по овощному отделу и копается в яблоках... Ещё подумал - может, подойти и взять автограф, сказать несколько добрых слов о том, что я знаю и хорошо помню его песни и вообще - человеку приятно будет, а то ходит и все ноль внимания на забытую звезду. Постеснялся? Нет, просто подумал, типа, а оно мне надо?
Может и все так подумали?
Короче, грустно мне стало, что вот так всуе, в какой то "Ленте" увидел звезду моего детства  - Эдуарда Хиля и что его никто не узнаёт, и не берёт автографы...


P.S. Ах-хах... Будто услышав мою грустную нотку, Эдуард Хиль через пару месяцев стал вновь популярен и зазвучал, как мистер Трололо в Инете.