10-26

Мозгожралка
- Мама, отпусти меня погулять?
- Ты наказан.
- Но мама..! Ты..ты не понимаешь!
Холодный блеск голубых глаз, и я понимаю, что "нет".
Гневно пиная стоящий рядом стул, так, что он с грохотом опрокидывается на пол, разворачиваюсь и сбегаю в свою комнату. Из ушей валит дым, из ноздрей тоже, каждая мышца в теле сокращается от напряжения, вызванного злостью.
Захлопываю за собой дверь и ..

..и приваливаюсь к стенке, вздрагивая веками. В прихожей темно, в остальной квартире тоже. Тяну замок за собачку и стряхиваю с себя чёрную кожаную куртку, оставляя её валяться на полу. Слышу шкрябанье когтей по деревянным полам, а затем в мою руку тычется холодный, мокрый нос Фарфа. Неровно усмехаюсь, вяло потрепав псину по холке.
Совершенно не болит голова. Просто замёрз и чувствуется каменная тяжесть в груди. Устал.
Не знаю, чего хочу больше: чтобы он поскорее пришёл домой, или остаться одному.
Наверное, у всех наступает время, когда что-то идёт не так. У нас всё идёт не так уже второй день, и никто не может понять причины.
Устало, шумно выдыхая, достаю из кармана джинсов помятую пачку сигарет, стягиваю с себя ботинки и прохожу в гостиную, открывая двери на балкон.
В одной футболке, плотно прилегающей к телу, очень холодно, но морозный воздух заставляет трезветь голову. К тому же, на холоде много не выкуришь - в скором времени сбежишь обратно в тепло квартиры.
Затягиваясь, кашляю, мотая головой и после поджимая губы.
Устраивая локти на перила, смотрю на огни ночного города и отстранённо думаю о том, существует ли Бог. Да, я тоже умею философствовать.
Хмыкаю, щуря зелёные глаза.
Наверное, если он и есть, то ты попал в Ад. Ведь так говорит Библия? Ведь поэтому сожгли Содом и Гоморру? Хотя почему тогда наш мир до сих пор цел?
Дурацкие мысли.
А знаешь, ведь тогда я не пришёл потому, что меня не пустила мать. И почему я тебе не сказал? Вместо этого я не брал трубку, не отвечал на твои смски..А когда ты пришёл за мной, я пулей вылетел из комнаты и наорал тебе в лицо. Дурак, правда? Сорвал злость на мать на тебе. Я совсем не умел контролировать свои эмоции, а ты всё терпел.
Горько усмехаюсь - сейчас я мало чем отличаюсь от десятилетнего себя. Разве что подрос, накачал мышцы, отрастил волосы и стал заниматься уличной борьбой.
Кидаю окурок за балкон, засовывая руки в карманы и шмыгая носом.
У меня нет причин окунаться в прошлое.
Но иногда я забываю, как грести, и начинаю тонуть. Особенно часто это бывает зимой, когда вода покрыта тонкой корочкой льда.
Тогда становится в три раза труднее сделать глоток воздуха и выбраться, потому что немеет тело.
Стискивая зубы, возвращаюсь внутрь квартиры, на секунду цепенея от окатившего с головой запаха дома.
Нервно облизываю пересохшие губы, шагая по мягкому ковру и заходя в спальню. Смотрю на ровно заправленное одеяло, и думаю, что мне больше нравится, когда оно наперекосяк.
Поэтому подхожу и бухаюсь на постель, свистом подзывая к себе белую мохнатую глыбу, с радостным вилянием хвоста прыгнувшую сверху и устроившуюся поперёк моего пресса.
Зарываюсь пальцами в жёсткую шерсть, хмыкая и улыбаясь.
- Как ты думаешь..Крис сильно будет ругаться, если я его завтра никуда не пущу?
Тёмно-карие, тёплые глаза-бусины гипертрофированных размеров смотрят в моё лицо с пониманием, и я на момент забываю, что собаки не понимают человеческую речь.
- Ладно, забудь.
И всё-таки, никуда я его завтра не пущу. Отключу его будильник, по-тихому встану, выгуляю Фарфа, сделаю что-нибудь на завтрак..и пойду его будить...

..целуя в губы, низко мыча и поглаживая большим пальцем его скулу. Отрываясь, облизываюсь, весело щурясь и смотря в уже почти проснувшиеся, но так ничего и не понявшие глаза.
- С добрым утром, солнце.
И стереть прошлое. Хотя бы на сегодня.