барьеры

Алекс Совиная
больно… я гибну. что значит все это?
в мыслях копаюсь. ищу все ответы…
слезы, как реки, щеку разрезают…
никто ни о чем, уж поверь, не узнает…

медленно в венах пульсирует кровь…
знаю: не быть никогда мне с тобой…
ты далеко, между нами стена…
да… теперь буду навеки одна….

ночи без сна, или страшные сны…
нет ничего… все разбиты мечты…
ты одинок…. и я одинока…
просто ты сам выбрал эту дорогу…

ноет внутри… внутри пустота…
сердце - твое, без него теперь я…
день проходит бессмысленно, жалко…
все мне не нужно… И все уж напрасно…

если бы знал ты, как я не хотела
тогда уезжать… я сказать не успела…
все, что я думаю, чувствую, мыслю…
но, а теперь – не имеет все смысла…

ты далеко, между нами стена…
да… теперь буду навеки одна…
без сердца, без смысла и - пустота…
чего опасалась – то обрела…

13 февраля 2009