Родные стены лечат

Алька Кутюроне
вот а теперь квартирная сказка

Эпилог

Банкир тяжело вздохнул и прощальным взлядом осмотрел свой роскошный оффис. Он знал, что нажав на кнопку «Подтвердить перевод», он должен будет навсегда распрощаться с этим миром. Миром, полным обмана, спекуляций и циничных игр. Да, когда-то он упоённо любил все это. Он чувствовал себя равным Б-гу, когда нажатием всего лишь одной клавиши он вершил судьбы людей. Власть и деньги – это по плечу лишь сильным игрокам. И именно таким он был. Некомпромиссным, безжалостным и неподкупным. Но после ее звонка он понял, что больше не хочет играть в эти игры. Он выполнит ее просьбу и, возможно, она простит его. Это все, чего хотел банкир. И тогда он вырвется из этой паутины, поднимет парус на своей яхте и пустится в вечное плавание, чтобы его никто и никогда не нашел. Наконец-то и он будет свободен. Свободен и счастлив. И она тоже будет свободна. Свободна и счастлива со своей семьей.
Банкир закрыл глаза. Пальцы пробежали по клавитуре, набирая уже заученное десятизначное число счета 2912525001.
Сумма – 2.700.000 €
Дата – сегодня
Личный код – введен
Подтвердить перевод – ОК


***
Она была дочерью очень богатых родителей. Мать она не знала, ведь та исчезла в день ее рождения в неизвестном направлении. Отец так и не ответил ей на вопрос почему мама ушла. Времени на капризы, игры и прочие девченочьи заморочки у отца никогда не было. Он никогда не катал ее на коленках, не читал ей сказки, не водил на спектакли, не рассказывал смешные истории. На все желания девочки у отца был очень короткий вопрос: - «Сколько?» Так к трем годам она прекрасно научилась считать и знала цены всего, что только могло прийти ей в голову. В ее мире любое желание имело конкретную цену, а значит его можно купить.
Обучение и прочие премудрости жизни она кое-как познавала от нянь-воспитатлей-учителей, что неконечной чередой менялись в их доме. Отец очень щедро за это платил, (чем и пользовались эти проходимцы), веря, что только так его дочь станет достойным продолжателем рода и что вскоре он сможет посвятить ее в тайны успешного ведения бизнеса. Империя, что он создал, не имела равных по богатству. Ему поклонялись миллионы людей, президенты и целые правительства ходили у него в должниках, самые крутые предприниматели не могли и шагу ступить без его ведома и согласия. Да, ему было что передавать своей дочери и он заслуженно гордился этим.

***
-Сколько? - спросил лоснящийся от сосисок и пива толстый немец.
Она привычно четко произнесла сумму и когда клиент после недолгой торговли кивнул, она дала подписать соглашение. Да, он был женат, но ею всегда интересовались только богатые женатики. По-видимому, холостякам такая красавица не по карману. Немец оказался довольно чистоплотным клиентом, но попользовавшись ею немного решил, что будет гораздо больше толку, если такой «удачный экземляр его коллекции» не будет простаивать просто так. У него ведь жена, дети, бизнес, постоянные поездки. Сын подрастет – возьмет ее себе, но пока договор есть договор и платить по счетам надо. Немец дал объвление и через какое-то время на пороге оказался японец.
-Сколько?
Ее сумма японца абсолютно не смутила. Договор был подписан и довольный немец укатил по своим делам. Каждый месяц богатый житель страны Восходящего солнца перечислял на какой-то счет месячную плату за пользование ею. Кто не знает, какие японцы извращенцы, загляните на интернет. Она задыхалась и лопалась от ненависти. Но она была безправна. Договор есть договор. Ведь в ее мире любое желание имело конкретную цену, а значит его можно купить.
Но даже такая отчаяная ситуация не вынудила ее обратиться за помощью к отцу. Они недавно бешенно поссорились и звонить ему сейчас с просьбой о помощь – это значило проиграть. Нет. Не дождется. И она, наглухо замкнув все свои чувства, лишь молча молила Б-га, чтобы этот япошка изчез как можно быстрее и чтобы другой клиент был «нормальный».
Её мучения с японцем закончились на год раньше договорного срока, когда того срочно вызвали домой. Приехавший по этому поводу немец был в шоке от увиденного и решил дать ей время прийти в себя. Два года она проветривала все свое тело, стараясь избавиться от ненавистного запаха японских сигарет. Два года она отказывалась смотреть в окно, ведь кроме тумана там все равно ничего не видно. На два года она замкнула все двери, чтобы никто не мог прийти и вновь пользоваться ею.
Родные стены лечат – так говорят у людей. А где ж их взять, стены-то эти?

***
Немец решил, что его «самый красивый вклад денег» уже достаточно отдохнул и привел новых клиентов. Договор был продписан, а значит теперь у нее другой «хозяин». Она ничему не сопротивлялась. Ей было все равно.
В первое утро после подписания соглашения она удивленно обнаружила на столе стакан молока и свежий круассон. Потом ей устроили водные процедуры с массажем всех частей ее тела. Ее стали кормить чудными блюдами и потихоньку ее душа наполнялась ароматами свежих овощей и восточных пряностей. Больше всего она любила запах яблочного пирога и французского сыра. Все чаще и чаще она просыпалась от громкого смеха и веселой музыки. Ее украшали и любовались ей. Ей целовали ручки и хвастались перед гостями. Ей покупали новую одежду и открывали настеж окна, чтобы ласковые лучики солнца согрели ее тело. Ее нежно гладили по всем бокам и смотрели на нее влюбленными глазами. Ей пели серенады, читали сказки и слагали стихи. День за днем она все сильней и сильней ощущала, что новый клиент не пользуется ей, а любит ее. Любит так, как никогда ни один человек не любил. «Я хочу быть его навеки» - так стала звучать ее молитва.

***
-Отец, это я – наконец-то Банкир услышал голос дочери. – Теперь я знаю, что хочу от жизни. Семью. И я ее наконец-то нашла. Но у меня нет таких денег, которые требует немец за мою свободу. Ты можешь перевести на счет, что я тебе скажу, сумму выкупа?
-Сколько?
Она назвала сумму, сказала номер счета и повесила трубку. Может когда-нибудь она его простит. В его мире даже прощение имело конкретную цену, а значит его можно купить.

***

Посреди ночи Лукерья Абрамовна услышала сигнал смс. Она вначале сильно испугалась. Тьфу-тьфу-тьфу, лишь бы с родней все в порядке было. Потом, увидев число банковского оператора, смачно матюкнулась:
- Ну шлемазлы!! Сил нет!!! А днем слабо прислать ваше сообщение о очередном повышении тарифа за услуги или подобную хрень?!
Абрамовна прочла текст сообщения. Первым делом она ущипнула себя за нос. Она не спала и текст не изчез. Она разбудила сладко храпящего Зяму, ущипнула и его для профилактики и попросила прочесть сообщение из банка. Зяма, в отличии от жены, поверил своим глазам мгновенно и строго сказал жене:
-Тащи сюда свое обязательство! Читай громко и выразительно!
-Я, Лукерья Абрамовна, обязуюсь не сойти с ума, когда на моем счету обнаружиться 27 мульенов денег в любой валюте и тут же придумаю откуда они там взялись!!!
-Завтра же утром снимаем все наличкой и идем к немцу покупать нашу квартирку! Да еще на домик с хозяйством в деревне останется!!!)))) – муркнул Зяма и крепко поцеловал свою волшебную жену.
Они дружно подняли головы к потолку и абсолютно счастивые сказали СПАСИБО!!
-Я на веки ваша, - ответила счастливая квартира. Теперь у нее всегда будет эта любящая и любимая семья. И родные стены.