ОПАна! или как построить теремОК

Алька Кутюроне
Самоисполняющаяся квартирная сказка

Лукерья Абрамовна сидела с салоне роскошной , но все таки съемной квартиры и поливала слюнями очередной журнал «Дизайн и архитектура». Цветные картинки и фотки с новостроек деревянных теремов бередили душу и не давали насладиться видом из окна. Лукерья Абрамовна никак не могла смириться с противно жужжащей мыслью, что такого им с Зямой 100 лет не видать....
Вот есть же счастливчики, им бабушки в наследство дома оставляют, аль родня какая, есть даже те, кто в лотерею выигрывают, или вон некоторые вертихвостки умудряются замуж правильно выйти и сразу в хоромы, а давеча читала, что кому-то мудаку сказочно повезло - в лесу нашел сундук с золотыми монетами со времен царя Гороха.
-А как же мы? А нам с Зямой-то как? Сироты мы...(ну или почти, бо с такой родней лучше быть сиротой....) - хлюпала она носом, - Замуж снова выйти? Дык это... муж-то у нее первоклассный, сокровище настоящее, почти золотые руки (когда за ними присмотр есть), и готовить и убирать могет, веселый и совсем-совсем не дурак. Лотерейку уже год как прикармливают – а отдачи, как с козла молока. Может в лес податься? И где начать копать, скажите? Лесов-то много.. а если лишь по выходным про клад ходить – так до пенсии только соседний район вскопать и успеем...
- Пральна мыслишь, не фига у вас такого не будет! Вы всё прожрете и до конца дней будете скитаться по чужим углам! Или возьмете грабительскую ипотеку, потом вас выпрут с работы, вы будете в долгах как в шелках и дом у вас заберут. Или ваще, жить будете в гараже, питаясь подножным кормом и ходя за водой к немцам в близлежащую деревню!))) Так что и не мечтай!
- Сам ты обжора и бомж-должник! – возразила возмущенная Лукерья Абрамовна непонятно кому.
- Фигушки, я не могу быть ни тем, ни другим по определению, а вот вы с Зямой – классический вариант сироты неказанской.
-Ой-вэй, вы только послушайте этого умника! Чьих фамилий-то будешь, наглец, что ты в моем-то доме меня и обижать вздумал? Зяяяяямаааа, иди сюда!!!!!!!- она заорала по-привычке через закрытую дверь , желая вызвать на подмогу своего благоверного. Он ведь раньше был супер-спецом по спорам. Жаль, что нет такого раздела в Книге рекордов Гинесса, тут бы точно миллион получили, и не раз причем....
-В твоем?))) Не смеши, Абрамовна! Если бы это было ваше, то ты бы тут над картинками домов соплями не исходила, а давно бы уже сидела в главной ложе театра и лицерзела бы Лебединое озеро или еще круче - писала бы свои мемуары, попивая свежее козье молочко с медком на террасе любимой дачи с видом на озеро. А муж твой не ходил бы каждое утро на работу, а разводил бы редкие породы шиншилловых кроликов прямо перед носом у соседей!
- Нет, ну вы посмотрите на этого нахала,- и Лукерья смачно повела рукой, показывая в сторону коридора, - вы только на него посмо...
Тут до нее дошло, что она в квартире сама!
-Упс...надо бросать пить этот кофе. Срочно! Туда арабы-антисимиты сто пудово галюники подмешивають... - и она тут же швырнула кофейную чашку в направлении раковины.
- Бздынь!- хрясь! -хана!
- Ага, а вот посуду вы еще не били, эт точно..... И с такими манерами ты хочешь деревянные стены и полы? и большие окна?)))) Не смеши!
Лукерья Абрамовна отчетливо понимала, что ее голова явно вышла из-под ее контроля. С одной стороны она точно знала, что в квартире никого нет. (Сын точно ушел с друзьями в кино, муж и собака уже третий час точно прогуливаются по парку, а последняя живая душа - кошка - за 9 лет своей жизни тока пару раз мявкнула и то лишь когда в молодости к котам интерес имела). С другой стороны – позволить кому-то обижать себя безнаказанно ??? – ну уж точно фигушки! Не тех кровей была наша Лукерья Абрамовна.
Неожиданный звонок в дверь спас «обидчика» от неминуемого коронно-смертельного удара словом.
-О! Сонька!? Какими судьбами? - почти приветливо гостеприимничала Лукерья. –Случилось чего? Заходи, кофиём хорошим напою.
Вообще-то Соньку она любила и частенько доверяла ей свои семейные секреты. Сонька тоже доверяла Лукерье. Однажды даже сына своего на год доверила. Ей просто некогда было с ним уроки делать и отбивные ему жарить, ведь это была настоящая бизнес-вуман. Она-то при двух квартирах, двух детях, двойном муже (гы, дважды за одного и того же замуж выходила, во артистка)))), при двух любовниках и при раскученном в двух странах Европы бизнесе с китайцами. Ну и что, что у нее компаньен мягкий и теплый, а бизнез жесткий и крутой? Правда... в обеих квартирах вечный капитальный ремонт и законный муж вовсе не собирается с ней жить, бо ему и Сонькиной мамы в другом государстве достаточно. Зато с ней офигительно весело ходить на дискотеку и трясти стариной на лыжном курорте, а также с ней приятно перемывать себе же косточки ))).
- Алё, а ты чего такая перепуганная? Не ждала? Я ж тебе смс-ку еще утром послала? У тебя что, опять мобильник без батерейки?
- Фигня, не обращай внимание. Тут понимаешь такое дело... странное... очень странное.. –Лукерья показала насквозь промоченный слюной журнал с деревянными домами и расказала про наглый голос.
- А давай я с ним сама поговорю? Опыт в крутом общении у меня ого-го! – Сонька плеснула себе арабского кофейку и уселась за стол.
- А о чем с тобой говорить-то? У тебя своя свадьба - у нас своя! Ну и что, что у тебя дочка интерьеровый дизайнер-недоучка? Скока тебя знаю, так ты ж вечно в ремонтах и в бегах, спишь ты на раскладушке, а у сына гемморой от вечного сиденья за компом и ничегонеделания! Одна матушка твоя - умница, но та далеко и сейчас разговор не о ней!
Сонька громко ахнула и тихо сползла со стула, спиной вытирая со стены засохшие собачьи слюни. Лукерья Абрамовна сразу поняла, что ситуация накалилась до предела и решила немедленно вывести голос на чистую воду. Причем сделать это исключительно для того, чтобы глядя в его наглющие глаза реально набить ему же морду.
Начала с окон, потом вымыла все батареи, поочередно перестукивая лбом каждую жилку (а вдруг голос оттуда?). Занавески, покрывала и прочее движимое имущество было отправлено в чистые воды стиральной и посудомоечной машин. Если он там, то обязательно отзовется, ведь еще ни один дурак не выжил в центрифуге, а жить хотят все, причем многие даже хотят хорошо жить (ну например, как они с Зямочкой). Стены и углы трижды окраплялись Живой водой из Мертвого моря, а кафель - чистым раствором 72% спирта (а может голос - алкаш? и клюнет на С2Н5ОН?). Абрамовна в экстазе боевого духа смыла вековую пыль со шкафов, но и там никого не нашлось. Она перетрах... перетрях... короче, она навела порядок во всех книгах, журналах и прочей литературе всех форматов, включая электронные. Тщетно. Даже подвалу устроила водные процедуры. Зяма понял, что если жене срочно не помочь, то до конца дней с собакой будет гулять он сам...
Голос все время хихикал, но морды лица не показывал, а посему набить ему циферник не представлялось возможным. Лукерья Абрамовна не сдавалась, ведь она же была женщина настоящих партизанских кровей! Зяма тоже не покладал рук. Но у плиты, бо ему надоело смотреть на чистые кастрюли и тарелки и ждать, когда же они заполнятся едой. Он был нормальный мужчина и он хотел кушать. Причем всегда хорошо кушать))).
В чудном настроении, но абсолютно без сил они оба смотрели на дело рук своих. Квартира блестела, как новогодняя ёлка. Она не была больше «съемной», бо во время очистительных процедур смазалось лишнее из той неправильной формулировки и осталось лишь «..м.ой»
Мой дом. По сердцу, праву и закону тоже.
А под настоящей елкой уже лежали подарки к Роджеству. Абрамовна вовсе не удивилась, открыв подарок от сына. Если в позатом году была расчёска, в прошлом тапки, то ничего странного в подарке с зеркалом она не увидела.
- Ну что? Как терем’ОК, - вдруг спросил знакомый голос. Такой хотела?
- Я? Да. 100% такой, - сказала Лукерья Абрамовна и широко улыбнулась. Ей почему-то резко перехотелось дать знакомому голосу по роже. – А Зяме? Он то... он-то козу хочет и поле соседнее для шиншилловых кроликов.... и еще много чего хочет.
- И Зяме подарок есть, а как же, - вон в конверте. Не знаю кто заполнял))), но билетик-то выйгрышный, я узнавал. Живите и процветайте себе во благо и Земле на пользу!