В миг созерцания в поле сознания

Лана Истор
  /текст к рисунку - "ГОРОД СТРАСТЕЙ"/
=========================================


В  миг созерцания    - в поле сознания  - мир созидания  - я пропущу
и на лету я схвачу - силу могущую - силу всесильную –
для утверждения воли спасения  - благо творю.
=================================================

Там в покоренных вершинах в веках - нет мне преград
На бестелесном просторе - пронзенный обзором – взгляд устремлен с высоты
всполохи ярой и яркой луны - кинжальным коварством красной реки -  освещают миры
там в триединстве   сплавления - освещенные затвердения 
орбитальным кольцом  в космогонии - обречение в обручении
========================================================

Клятвой повенчаны все в небесах – и строится мир на рабах и костях 
безжалостно, кровно  и свысока - в сиянии зла!
Меняются лица и города - но огненной страстью пылают сердца 
коварный фон - соблазнов - тьма - и не  уйти всем от суда 
от раболепства пред Тобой - судьбы представленной  земной.
===========================================

Где правда - ложь?  в любви тумана? – или ясность дня
в среде Огня - что разгоняет тучи дня...
и сердца искренности зов - развеет мысли от оков -
всех змей - что мудростью дыша - здесь ядом лечат, и кричит душа 
прорвав пространство ран полна - в разврате  врат - в под небеса.
=========================================================

Кем хочешь стать – и образом кого? – чей плод взрастить - подобие себя или Его?
беспечность в выборе и временный удел?…  или вечность Истины - она же цель –
рабом идеи от Него и им же стать познав добро...?
На каждый заданный вопрос – ответ получишь от того кто рядом –
и благо слов излиты от того - чьи искры искренны с Истока -
Жить в святости – в сиянии Огня – то есть стать Светом и подобным Богу –
то плод от искры от познания себя - в лучах идей о времени в пространстве
Всё  что удержит от пути – есть грех и смерть - плодов земли.

==========================================================

Мы боги????
это же смешно - хоть верить можно и легко - вот только не согласна ни за что - не создавала бегемота я Его -)  - как и себя - не стала бы тратить время зря - создав лишь тело, чтобы жила душа - в мучениях - терзаниях - в любви - чтобы искать небесные пути - и возвращаться - воплощаться вновь - посеяв раз - плоды чтобы собирать - ты будешь в круговерти сострадать - всем тем, кто осознанием не дошел - что БОГ - иллюзия - и это есть прикол!-)
ты растворись - чтобы ни рождаться вновь - ни духом праведным - и ни душой - ни человеком - и не существом - а стань лишь только эйн - соф...
предел желанья? -  может быть и так... но чтобы это осознать ... ты стань - душой - стань духом - богом стань - потом и это всё оставь....
как сделать это?? - цель поставь!

Обман, иллюзия, конечно, когда мы смотрим с высоты - на порождение биомассы кружащей в чреве той земли, что удалось тебе покинуть, взлетая мыслью в вышину и озадаченно поникнуть - сказав, я больше не могу, вращаться в бешеной орбите, круговороты совершать, и мучиться и вновь страдать от размышлений кто я есть здесь - чье порождение ума - заставило меня родиться и осознать, что я есть Я и осознать, что Я без гранен, Я без границ и без телес - Я тут сейчас, а не потом - могу быть богом и творцом и стать частицей мироздания несущей свет своим венцом 
Я сам рождаю и рождаюсь - я нисхожу и восхожу - звездой на ярком небосклоне и вновь миры свои творю!

Ощущение бессмысленности,  в которой уже автоматически ищем  - нет, не радость... а…  смысл? ... поиск продолжается…

Мечталось?! Не малость…
На милость?! Осталось…
принять эйфорического снотворного и заняться любовью) … к миру…

камертон ведь существует - улавливая частоту - из звука музыку рисуем - в каллиграфической строке.