Мой Ангел. Твое Солнце

Екатерина Шамова
Пролог


"Мой Ангел, я знаю все...Я прощаю тебя...Да, теперь я свободна. Я могу уйти, когда захочу. И я уйду. Уйду сегодня в полночь.
Я больше не смогу быть рядом. Чувствовать твое человеческое тепло и слышать стук твоего сердца…Я больше не в праве целовать твои пухлые насыщенно алые губы, и наблюдать за тенью твоих ресниц на щеках.
Ты никогда в это не верил..Загробный мир для тебя не существовал..А я поверила, и знаешь, здесь так хорошо…Так спокойно…За хорошее поведение и помощь людям нам дают какие-либо привилегии…Мне же дали разрешение написать тебе это письмо.
Я не буду описывать все свои чувства, ты же все и так знаешь прекрасно. Ты научил меня любить. Я благодарю тебя за это.
Я буду всегда рядом. Ведь те, кто нас покидают живут в наших сердцах.

Люблю тебя, твое Солнце.»

Она закончила письмо.Вместо точки на листе бумаги сверкала  слеза.Ее руки быстро скомкали бумагу и положили любимому под подушку.Ее мысли были уже давно не здесь…
Снова осмотрев на столь родную комнату,она взяла с собой лишь подаренный им  дневник.Открыв дверь,свет ворвался в дом.Ее губы прошептали:"Прощай"и она шагнула через порог..в пустоту.


(Я не так давно стала писать…Надеюсь на критику. Воспринимаю ее как должное.Спасибо)