Новый капитан или любовь Ичимару-тайчо. 2 глава

Карина Громова
2 глава. Прекрасная ночь снов.
…Развивается хаори с цифрой 3. Человек, его носящий, скрывается во тьме…
  Девушка резко открыла глаза, и села в постели.
Этот сон, которую ночь, преследовал Сабину. Стоило закрыть глаза, и снова она видела его неповторимое лицо.
…Прошла уже неделя с тех самых пор как Куробара Сабина стала новым капитаном нового 14 отряда. Её отряд состоял из 20 шинигами (3,4,5 офицеров и рядовых. Лейтенанта пока не было). Каждый день Сабина встречала капитанов и лейтенантов разных отрядов и всё больше и больше о них узнавала. Но того, кого она по- настоящему хотела узнать, она не встречала…
Мало-помалу девушка успокоилась и снова легла спать. Сабина быстро уснула и стала видеть сон, который она больше никогда не забудет…
…Она стоит на коленях в тёмной комнате. Совсем одна. Рядом никого. В руке она держит свою катану. Рука дрожит, и она случайно роняет своё оружие. С некоторой неуверенностью она поднимает, катану и, взяв её уже обеими руками, подносит остриё лезвия к сердцу. (Девушка подсознательно думает, «Какой ужасный сон».) Из глаз капают слёзы.
Но её четкий слух вдруг улавливает быстро приближающиеся шаги. Кто-то останавливается возле комнаты, где была она. Тут же дверь с силой отлетает в противоположный конец комнаты. И в комнату кто-то вбегает. Но она не видит, кто это, потому что слёзы застилают глаза. Но она решила покончить с этим раз и навсегда. И уже занеся клинок для удара, она почувствовала, как к руке, держащей меч, прикасается холодная сталь клинка.  Не её клинка. Катана падает из ослабевших рук, и руки сами без сильно опускаются вниз. На пол упали алые капельки крови. Её крови.
Кто-то подходит сзади. Встаёт на колени рядом с ней. Чьи-то руки обнимают её нежно за плечи и притягивают  себе. Она поднимает голову и видит полные горя и тревоги глаза, но в тоже время они смотрящие с такой нежностью, а белые волосы отливают серым. На губах предательская улыбка, от которой он не может избавиться даже в самые тяжёлые моменты. Такой завораживающий голос шепчет ей на ухо слова: «Зачем ты так? Ты обо мне подумала?!» Она отвечает: « Я решила, что больше тебе не нужна…» В ответ послышалось: «Глупая. Я уничтожил бы весь мир, только для того, чтобы так вот обнимать тебя вечно. Если тебя не станет, я уничтожу всё и последую за тобой, потому что без тебя этот скучный мир совсем перестанет иметь смысл. И за то, что я тебя ранил, я  не прощу себе этого. Потому что никто не имеет права приближаться к тебе, кроме меня. А ранить не имею права даже я.» И он повернул её к себе, подтянул за подбородок её лицо и прикоснулся своими губами к её губам, обнимая её за талию одной рукой и нежно проводя другой рукой по её каштановым волосам. «Ты дороже всех для меня. И даже вечность не сможет разделить нас, и никто не в силах заставить меня разлюбить тебя», - Прошептала она. И он ответил с улыбкой: «Правда, Сабина?»…
…Лучи света, проникавшие через окно в комнату, попали в лицо спящей девушки, и тем самым разбудив её. Сабина нехотя открыла глаза, и сев в постели поняла, кем был «парень из её сна». Это был тот, кто занимал все её мысли с первой их встречи… Капитан 3 отряда…
Девушка убрала упавшие на глаза волосы и прошептала:
-Этот сон – самое лучшее, что было со мной в этой жизни…