Утро

Ника Соколова
В машине еще очень холодно... Я поворачиваю ключ зажигания, и машина просыпается... Нет, сразу - еще не зима, и все проблемы "как завести  машину" - впереди. Но в звуке мотора я слышу удивление, словно он спрашивает меня, а куда, собственно, в такую рань?
Да... Рано... Еще совсем темно и неясно, какой будет погода. Только очень холодно, хотя и непонятно, холодно ли на целый день или просто обычный утренний холод.
Дороги почти свободные. Для этого стоило встать на полчаса пораньше. Уже минут через 20 будет совсем другая картина. Я выруливаю на Нахимовский без обычной пробки, но на ближайшем светофоре торможу... как всегда. Не помню такого случая, чтобы проехала здесь, не останавливаясь. Интересно, а как так точно настраивают эти светофоры? Видимо, и правда целая наука...
Ну что ты мигаешь мне фарами? Здесь не скоростная трасса, еду по правилам и уступать не собираюсь. Нервный водитель здорового внедорожника резко уходит направо и обгоняет все три полосы.... чтобы повернуть, опять же - направо. Странные люди!
Да... мест на импровизированной бесплатной стоянке уже нету. Неудивительно. Там, куда я приехала, жизнь начинается очень рано. Хорошо хоть платная парковка еще не вся забита.
На сколько? Не знаю... Не от меня зависит... Ставлю на нейтралку и смотрю, как мне подпирают колеса - часто приходится откатывать машины, чтобы выпустить тех, кого мы заперли. Народу тут много...
Иду... со всех сторон ко входу стремятся люди... Персонал - сосредоточенные, новички - испуганные, старожилы .... очень разные. А что чувствую я? И не могу ответить себе на этот вопрос. Уже, наверное, ничего особенного... место, как место.
Останавливаюсь... поднимаю глаза на грандиозное строение... Ну здравствуй... такая пугающая раньше и такая знакомая сейчас башня на Каширке....