Новая эпоха Готей 13. 1 глава

Карина Громова
1 день.
Утро в Сейрейтее.
Халибел сидела и разбирала бумаги. На диване сидел её лейтенант – Урюю.
Был обычный день.
Но сегодня должен был придти новый лейтенант.
Только не подумайте, что «старого» лейтенанта куда-то переводили или понизили в должности. Нет. Просто 9 отряду потребовался ещё один лейтенант, так как 9 отряд отвечает за охрану Сейрейтея.
Время шло и шло. Исида уже успел выспаться. А Тиа успела разобрать все бумаги. Но вдруг в дверь постучались, и Халибел повелительно сказала: «Войдите!»
Дверь потихоньку приоткрылась и в комнату вошла девушка
-Позвольте представиться! Я Юкимура Чизуру! Ваш новый лейтенант!- сказала девушка, с опущенной головой, и, подняв голову, увидела своего капитана.
Не успела Халибел ничего ответить, как Юкимура вскрикнула и, поклонившись своему капитану, сказала:
-Капитан, Вы великолепны! Я так рада, что поступила к Вам распоряжение!
Халибел смутилась от такого бурного проявления чувств и сказала:
-С…спасибо конечно, - но она тут, же вернулась в своё обычное, уверенное расположение духа. – Теперь я твой капитан, и я  требую полного подчинения. Урюю, иди, представься своему кохаю.
Исида встал с дивана и подошёл к новенькой.
-Я – Исида Урюю. Первый лейтенант 9 отряда и по совместительству брат капитана  9 отряда.
-Приятно познакомиться, Исида-сан, – сказала Чизуру.
Но их знакомство прервал один из рядовых шинигами. Он вбежал в комнату и закричал:
-Капитан! На северном крае Сейрейтея посторонние!
-Что?! – в один голос крикнули капитан и 2 её лейтенанта.
 -Урюю, оставайся здесь и жди  дальнейших указаний! – стала отдавать приказы Халибел. – Юкимура! А ты идёшь со мной! Хочу проверить твои силы.
-Да, капитан!
И Халибел вместе с Чизуру выбежали вслед за рядовым шинигами. Они очень быстро добежали до северной границы. Как оказалось, нарушитель был на мосту. Когда они туда подбежали, то на мосту уже были и убитые, и раненные. 
Халибел остановила Чизуру и велела ей остаться в не зоны боя и помочь раненым. Капитан 9 отряда сама хотела разобраться со злосчастным преступником, который посмел напасть на шинигами Её отряда!
Неизвестный нарушитель улыбнулся, стряхнул лёгким движением кровь со своей катаны и произнёс, пристально смотря на Халибел:
-Ооо… Наконец-то пожаловал и капитан появился. А то я уже устал ждать. Какие же слабаки в этом отряде.
Рука Халибел впилась в рукоять занпакто.
-Да как ты смеешь?! Ты низкосортный ублюдок! Которому и через 1000000 лет со мной не сравниться! – насмехаясь над врагом, сказала Халибел.
Нарушитель спокойной походкой отошёл от края моста и направился к капитану 9 отряда, но тут его взгляд скользнул на ту, которая пришла с ней. Улыбка тут же сползла с его лица, и он прошипел:
-Всё-таки снюхалась с этими шинигами! Чизуру!
Тиа вытащила катану и крепко взялась за рукоять. В мгновение она оказалась перед своим противником и прошептала: «Медлишь». И когда холодная сталь клинка должна была почувствовать вражескую кровь, путь ей преградила другая сталь. Соперник смог отразить удар. Бой обещал быть интересным.
Сталь соприкасалась. От воды отражался лязг мечей. Оба соперника были сильны и искусны. Никто друг другу не уступал. И было совершенно понятно, что никто из них ещё не показал своей силы.
-А ты хороша, - сказал враг. – Похоже, ты даже достойна узнать моё имя. Меня зовут Казама Чикагэ.
-Было бы не вежливо не сказать своё. Я Тиа Халибел.
И когда Тиа уже в серьёз настроилась на своего противника, в воздухе прогремел выстрел.
После выстрела Казама, как по команде, отскочил от кюбутай-тайчо и, выхватив у одного из убитых шинигами катану и кинув ей в Халибел, сказал:
-Я буду рад снова встретиться с тобой на поле боя.
Халибел, конечно же, легко увернулась от такой атаки и сказала в ответ:
-Ты слишком о себе много думаешь, если решил, что такой удар сможет меня задеть.
-Да я в неё целился, - удивился Казама и указал на Юкимуру. – И, похоже, попал.
И впрямь. Левое плечо Чизуру было насквозь пробито катаной. Таким образом, новый лейтенант была прикована к мосту.
Халибел хотела броситься на помощь Чизуру, но её остановил резкий тон Казамы:
-Я бы не стал о ней беспокоиться. На твоём месте я бы побеспокоился о другом синеволосом лейтенанте.
После этих слов Казама просто исчез.
А девушки сразу воскликнули:
-Урюю!
-Исида-сан!
               
Конец 1 главы.