последний некромант пролог

Сергей Соснин 2
Он шел по булыжной мостовой, одолеваемый мрачными мыслями и какими-то тяжелыми предчувствиями. Навстречу дул пронизывающий ветер, раздувая огромный черный плащ похожий на крылья огромного нетопыря. Бледный свет, льющийся из окон дополнял картину, какого-то призрачно фантастического действа. В глазах его читалась бесконечная усталость, причудливо перемешанная с оскалом готового к броску тигра. Его лицо не выражало ровным счетом ничего. Оно больше напоминало застывшую кожаную маску. За спиной торчал длинный иссиня-черный меч. Тихий шорох за спиной заставил его резко обернуться. Готовое сорваться заклятье медленными звездочками затухало на его руке. Это ты Шаграт черный вестник произнес он, шагая на встречу вынырнувшей из портала невысокой плотной фигуре. Я вижу, Гес ты рад меня видеть произнес тот, кого назвали Шагратом. Они шагнули навстречу друг другу и крепко обнялись. Что случилось, спросил Гес. Почему сразу случилось, может я просто решил навестить старого друга. Да когда это ты навещал меня просто так, а Шаграт лет двести-триста назад, если не больше, так что давай выкладывай. Ты прав Гес понурил голову Шаграт дурные вести, тени зашевелились, на границах империи творится что-то страшное. Рох просил передать, что ждет встречи. Хорошо передай я скоро буду, ответил Гес. И с легким шорохом они исчезли.