Еще немного правды

Сит Роен
Как только я перестану быть себе интересной, я кончусь. Как только я перестану писать что-то, что тебя поражает до глубины души, я потеряюсь. Если я смогу разобраться в себе до конца, мне станет грустно. Как только я отпущу прошлое, мне станет страшно. Ведь настоящее такое неопределенное. Его надо заполнять чем-то новым…Лениво…
И вот случилось. Я отпустила прошлое. Я выбрала жизнь и будущее. Тебя! И сама того не желая, разочаровала тебя. Разочаровала тем, что не до конца поверила, что порой просто теряю контроль над собой. Что могу выпускать своего внутреннего демона наружу. Это ужасно.  Это ранит тебя. А в моей душе рождается пустота. Это все крайне странно. Люди такого уровня с такими мелкими и низкими проблемами. Да разве кто-то из нас мог предположить, что так получится. Что я стану гадким бельмом у тебя на глазах. Тебя я ни в чем не виню. Ты – молодец, ты – мое совершенство. А я, наверное, сама стерла эту линию между гениальностью и безумством. Теперь я стараюсь. Мне ничего не остается, кроме как стараться, чтобы жить, чтобы быть еще более счастливой. Но скорее всего эти строки не похожи на строки счастливого человека. Просто я очень устала. И не знаю, как скинуть с себя эту усталость, что делать и чего не делать. Я прекрасно понимаю, что тебе сложно в меня вновь поверить. Но это жизнь. Она такая. Я подставлю тебе свое плечо. Держись! А сама найду в себе силы, чтобы держаться! Чтобы то счастье, которое у нас есть, никуда не ушло, и всегда оставалось с нами, чтобы оно множилось и копилось!
Не так давно мы с тобой беседовали о любви. Что есть три вещи главных. Это вера, любовь и уверенность без сомнений. У меня точно есть вера, но иногда я так счастлива, что бью себя по лицу и думаю, «это правда? Точно? Верю ли в это?» Когда мир отворачивается от нас и показывает большую фигу, я прихожу в смятение и не знаю, что самой себе ответить. Я стараюсь понять. Я стараюсь. Точно верю, что тебя я не подведу. Я просто не имею на это права. Очень люблю тебя. Твоя О.