Мечта

Алиса Шейкер
Пролог.

"Dear Дневник,
Я решила писать в тебе, потому что некому рассказать о своих проблемах, поплакать, покричать. 
Возможно, мне станет легче, если у меня появится такой собеседник, как ты.
А теперь надо бы и рассказать о себе. Не буду оригинальна, расскажу по старинке, Анкетой.
Ф.И.О: Редченко Анастасия Сергеевна. (Стю)
Возраст: 14 лет.
Статус: Ученица 8 класса.
Внешность: Русые волосы, каскад. Ореховые глаза. 
Характер: Вспыльчивый, мечтательный, творческий, неусидчивый, непостоянный и безответственный. Очень ленивый и немного сумасшедший.
Лучшая подруга: Миронова Анастасия Данииловна. (Ра)
Парень: Влюблена в Громова Никиту. (Рич)
Что ещё рассказать о себе? Вообще, мне надоела эта обыденность, обычность и неинтересность мира...Каждый день одно и тоже. 
Хочется чего-то особенного, что перевернёт твою жизнь. Ра не верит в волшебство и только крутит у виска. А я спасаюсь тем, что пишу стихи. 
Это немного отвлекает меня от реальности. 
Вот и сегодня такой-же день, как и все остальные. Хотя нет - завтра Новый Год и все стоят на ушах. Правда, и он будет самый обычный.
Бой курантов, желания, шампанское, прогулка до площади, салют и домой. Эх...Ну и где тут что-то особенное? Ладно, ничего уже не изменишь,
пойду-ка я поем. М-м-м...Шоколад!:)"

P.S. - Но я всё равно верю в чудеса.
Глава 1.

Настя, она же Стю уплетала шоколад и смотрела телевизор. По ящику шли одни боевики и детективы, которые она не очень любила. И вот, когда девочка уже хотела выбросить обертку от съеденного шоколада, вдруг всё на миг расплылось и она увидела очертания какого-то необычного города. Сначала Стю подумала,
что уснула прямо за столом, но всё выглядело уж больно реалестично, как будто она присутствовала там. Город судя по всему был средневековый, словно на уроке истории. Вот девочка разглядела мастерскую кузнеца, потом ювелира, а вот преподаватель объясняет что-то маленькой девочке. Наконец действие подходит к главному зданию в городе - это огромный замок в готическом стиле окружённый стражей. На последнем этаже было настежь открыто окно, а внутри сидел в позе лотаса старик, которому было наверное, лет 100. Самое удивительное, что он даже не сидел, а парил в воздухе. Рядом стоял мужчина средних лет в чёрном плаще и что-то говорил старику. Вскоре Стю смогла отчётливо слышать слова.
- Уже завтра к нам прибудут троя новых Мечтателей. Двоя в "Дор", и один в "Ар".- Говорил мужчина.
- Хм...- Протянул старик и опустился на пол усыпанный подушками.- С каждым годом всё меньше и меньше Мечтателей. Земля катится в бездну и к сожалению, я ничего не могу поделать. Мои силы на исходе, я чувствую скоро придёт моё время. Мне нужна замена, Мечтатель с сильной энергетекой.
- Что вы такое говорите, Мой Господин!?
- О да, мой дорогой Даркар, я скоро умру. 3000 лет за плечами дали о себе знать. Может, ты заменишь меня?
Лицо Даркара вытянулось.
- О, Господин Айран, это будет большая честь для меня, но мне кажется, я не готов.
- Может, из тех, кто прибудет завтра, найдётся подходящая кандидатура?- Задумался Айран.- Ты и Румико встретьте их как следует, и доложите мне о своих впечатлениях.
- Да, Мой Господин. Всё будет в лучшем виде.
***
Стю вскочила со стола.
- Что только что было?- Спросила себя она и принялась обдумывать увиденное. "Сон." первое пришло ей в голову. "Только уж больно странный он был."- Подумала она.-"Надо с кем-то это обсудить. Может, позвонить Ра?"...
***
- Слушаю.- Вяло отозвалась Ра на звонок.
- Привет, подруга!- Весело поздоровалась Стю.
- Настя, ты?
- Ну не Люся же. Слушай, только что тако-о-ое было!
- Ну что опять?
- А ты как думаешь?- Иронично спросила Стю, но не могла долго умалчивать и продолжила.- Не знаю, сон это был или видение, но это было нечто!
- О боже, что на этот раз? Русалки, эльфы или может, гномы?- Нервно поинтересовалась Ра, но принялась слушать.
- Внемли.- И девочка поведала подруге про Айрана и Даркара.
- Ну круто.- Сказала Ра.- И что ты от меня хочешь?
- Ну что ты совсем-совсем не веришь в волшебство?
- Совсем-совсем.
- Ладно, неверующая, не буду тебя грузить.- Поникла Стю.- С наступающим!
- И тебя.
Настя повесила трубку и пошла есть новую шоколадку, но видение всё не выходило у неё из головы.
- Мало ли я повидала странных снов?- Размышляла она.- Забудется.
Но это было только начало.

Глава 2.

Вечер для Насти выдался так себе, а точнее совсем не важно. С Ра её не отпустили гулять, потому что нагрузили работой по дому, да и ёлку кто-то должен был наряжать. Салаты и другие блюда тоже решили делать заранее, поэтому дел было по горло. Зато Айран и Даркар ненадолго забылись на фоне хлопот, Настя мечтала только присесть. Ближе к вечеру, когда всё было сделано, её пустили к телевизору и Стю опустилась на диван. Рай да и только. В этот день шёл предновогодний выпуск "КВН" и девочка смотрела его. Шоколад тем временем исчезал на глазах. Она и думать забыла о недавнем происшествии, но как только легла спать, перед глазами снова возник город, замок и старик с мужчиной. Только на этот раз присутствовала ещё и девушка на вид чуть постарше Насти. У неё была смуглая кожа и коричневые глаза. Стрижка каре, из одежды алое платье и туфельки на небольшом каблуке. Айран рассказывал ей о предстоящей встрече с Мечтателями.
- Не подведи меня, Румико. Ты и Даркар самые близкие мне, вы моя единственная надежда. Я чувствую, от этих Мечтателей исходит большая энергия, скорее всего они влюблены, а как вы знаете, влюблённые наиболее сильны.
- Господин, я встречу Мечтателя №2568, Даркар №2569, а кто встретит №2570?- Спросила Румико.
- №2570 очень непростой. Этот человек попадёт в "Ар" и думаю его сильная энергия отнють не добрая.
***
Стю открыла глаза. Она вся вспотела.
- "Опять этот сон! Опять эти люди! Что происходит? Ещё какая-то Румико"...- Судорожно вспоминала Настя.-"Кстати, а сколько сейчас времени?"
Девочка взглянула на часы.
-"Ну вот, 4:27. Вставать ещё рановато, нужно ещё поспать. Гр-р-р... Не дай бог мне ещё раз увидеть этот сон! Так и с ума сойти не долго."
С этими мыслями Стю вновь погрузилась в сон. Ей больше не снилось это место, а только отдельные урывки.
"Ар" и - С добрым утром, Солнышко, и с Новым Годом!- Мама поцеловала Настю в щёчку.- Ой, да ты вся мокрая! Скорее переодевайся и иди завтракать.
Стю поднялась с кровати и поспешила написать в дневнике.

"Dear Дневник,
Вчера меня днём и ночью мучали странные видения. Ар, Дор...Мечтатели...Я ничего не понимаю! Ра наотрез отказывается во что-то верить и говорит, что у меня поехала крыша. На сон было мало похоже, но что это тогда? Может, Ра права и мне пора полечиться?
Эх...С мыслями о волшебстве, я совсем забыла о НЁМ. Его зовут Никита и я люблю его уже пол года. Мы неплохо общаемся, но он относится ко мне только как к другу. Он отлично танцует и вообще он оче-е-ень классный. Интересно, мы будем вместе или нет?
Ах да, забыла сказать, что сегодня Новый Год! Что-то даже не верится. Дневник, как ты думаешь, что мне пожелать под бой курантов?:)"
- Настя, ты есть собираешься?- Крикнула мама отвлекая Стю от дневника. Девочка вздохнула, отложила тетрадь в сторону и пошла на кухню. В коридоре стоял запах чего-то очень вкусного.
- Сырники!!!- Воскликнула Стю и принялась кушать любимое блюдо со скоростью света. Новогоднее утро начиналось отлично.

Глава 3.

Уже во время завтрака раздался первый звонок с поздравлениями. Настины дядя и тётя пожелали счастливого нового года и сказали, что решили обзвонить всех пораньше. Вскоре телефон зазвонил снова. "Ну кто там опять?"- Разозлилась Стю, что её отвлекают от сырников.
- Да?- Как можно спокойнее сказала она.
- Стю, привет, это Ра. У меня только что было...было...такое!
- Что было-то?
- Короче, слушай. Легла я спать и тут мне сниться почти тоже, что и тебе! Представляешь?
- А что ты так удивляешься?- Поинтересовалась Настя.- Ты же не веришь во все эти чудеса.
- Но сон был такой...реальный! Это не описать словами!- Парировала Ра.
- Кому ты это рассказываешь? Сама всё видела. У меня уже голова кругом от этих видений! Давай будем разруливать проблему уже в Новом Году, а?
С этими словами девочка прервала разговор и пошла к себе в комнату, аппетит пропал совсем. "Что я так переживаю? Галлюцинации перед Новым Годом, причём коллективные. Какое волшебство? Если смотреть на это реальными глазами, то ничего странного."- Пришла к выводу Стю.
***
В 9 часов мама отправила Настю поспать часок-другой, что-бы потом веселиться всю ночь. Девочка долго отказывалась, но сдалась и вот уже несколько минут пыталась заснуть. Вскоре глаза начали слипаться и она погрузилась в сон.
***
- Осталось всего несколько часов, друзья мои.- Говорил Айран.- Это будет прибытие Великих! Прибытие Последних Мечтателей.
- Как Последних?- Ужаснулись Даркар и Румико.
- Да, именно так. На Земле больше не осталось людей по настоящему верующих в чудеса, дружбу и любовь. Но эти Мечтатели настолько сильны, что их силы может хватить на создание нового мира, более совершенного, чем этот. Только каким он будет, зависит от них.
***
- Настя, вставай, ты спишь уже полтора часа.- Мама потрясла её за плечо.
- А? Что?- Стю приподнялась с кровати.- Полтора часа? Ну я и соня.
- Давай скорее одевайся, скоро придут бабушка и дедушка.
Настя поспешно нацепила джинсы и фудболку, и пошла в гостинную, желудок требовал шоколада. За два дня уже третье видение, от такого любой разнервничается. А Стю могла успокоить нервы только шоколадом.
Вскоре пришли бабушка и дедушка, у неё поднялось настроение и было уже совсем не так страшно. В 11 часов все сели за стол и начали кушать салаты. Настина мама готовила такое оливье, которое девочка любила не меньше сырников и шоколада, поэтому она съела три порции и на душе стало совсем легко.
И вот с поеданием салатов и прочими делами никто и не заметил, что до Нового Года осталось всего ничего. Президент сказал свою праздничную речь и начали бить куранты.
-"Ура!!!"- Крикнули все сидящие за столом, подняли бокалы и каждый загадал своё желание. "Хочу чудес!"- Пожелала Настя и отпила шампанского.
Один удар...Два...Три...Четыре.
На четвёртом ударе, в ту секонду, когда наступил Новый Год, время остановилось. Всё замерло. Исчез бокал шампанского, затих бой курантов, пропали радостные лица родственников и Стю в миг оказалась в совершенно другом месте. Она стояла посреди цветущей поляны, был вовсе не мороз, который обычно сопровождает Русский Новый Год и она почему-то была совершенно одна.
- №2568?- Окликнул её кто-то.
- Что?- Переспросила Настя и обернулась. Перед ней стояла Румико.- Ты?
- Редченко Анастасия Сергеевна?
- Да, я. А откуда ты знаешь моё имя? И почему мне во время боя курантов мне снишься Ты?
- Анастасия, ты оказалась в прекрасном мире под названием Дор. Ты одна из троих Последних Мечтателей. Ведь ты любишь мечтать?
- Я? Да, люблю.- Стю совсем растерялась. Что всё это значит?- А что я тут делаю? Ещё минуту назад я сидела у себя дома и справляла Новый Год!
- Девочка, успокойся. Сейчас я всё тебе объясню.- Румико загадочно улыбнулась.- Слушай и не перебивай.

Глава 4.

- Давным-давно на Земле жил Первый Мечтатель Айран. Ему было всего 10 лет, но его мечты были настолько сильны, что появился этот мир. Он весь соткан из мечт тех, кто хотя-бы влюблён. Но был и злой Мечтатель Айрун, он тоже создал мир, который называется Ар, но это мир тех, кто хотя-бы ненавидит. Эти миры не пересекаются и живут в гармонии...Но это пока. А теперь непосредственно о самих Мечтателях.
Каждый год на 4 ударе курантов, Мечтатели попадают в Ар или Дор. В любой момент они могут вернуться назад, в эту самую секонду...Но! Они забудут всё, что происходило в этом мире и будут продолжать жить не имея возможности вернуться. Всё понятно?
Настя долго переваривала услышанное и в конце концов сказала.
- А если Мечтатель не хочет вернуться, он будет жить тут вечно?
- Нет. Видишь ли, время тут и на Земле течёт по разному. Тут, в зависимости от силы Мечтателя он может прожить от 100 до 1000 лет, в то время как на Земле он будет отсутствовать от 1 миллисеконды до 1 секонды.- Ответила Румико.
- Так получается я вернусь в ту секонду, в которую исчезла, только всё забуду?
- Ну да, только не совсем. Всё произошедшее здесь будет для тебя только сном. Хотя жизнь здесь и есть сон. Плод твоего воображения.
- Но раз уж я здесь...- Стю начала входить во вкус. Вот же они - чудеса!- Тогда пожалуй я пока остаюсь. Всё равно никогда не поздно уйти.
Румико новь улыбнулась.
- В таком случае пошли, я покажу тебе место твоего жилья.
Они вышли на тропинку и немного прошли по ней вдоль того самого города, который видела Стю в видении.
- Постой, Румико!- Воскликнула она.- Почему я видела Дор до попадания в него?
- Дело в том, что твоя энергия Мечтаний достигла своего пика и ты раньше времени начала совершать короткие путешествие сюда.
Вскоре они пришли к дому, в котором Насте предстояло провести около 1000 лет. Это был шикарный дом в английском стиле.
- Это он?- Завороженно смотрела на него Стю.
- Входи же.- Поторопила Румико и открыла дверь.
Внутри было тепло и уютно. Огромный камин, плазменый телевизор из рекламы, кресло-качалка, ноутбук "Apple" и плеер "Apple", а так же много ненужных, но приятных безделушек. Книжные полки были заставленны книгами и дисками, которые были у Насти на Земле и те, о которых она Мечтала.
- Боже...Всё как в сказке...Всё, как из моей Мечты!- Чуть не плакала она от восхищения.
Поднявшись на второй этаж девочка увидела ванную, туалет, свою комнату и лестницу на чердак. О чердаке Стю Мечтала с детства и поспешила подняться туда.
Там было ещё чисто, она ведь только переехала, но у неё было ещё столько времени впереди. На чердаке было светло, так как там было большое окно. Настя открыла его нараспашку, раскинула руки, вдохнула свежего весеннего воздуха и закричала от счастья.
- Ура! Это и есть Чудо, Это и есть Волшебство! Ура-а-а!!!

P.S. Надо только верить.

Глава 5.

- Жаль, что это только сон.- Вздохнула Стю.
- Нет, это больше чем сон.- Возразила Румико.- Это целый мир, который живёт, пока живёт Мечта. Ты же хотела чудес? Здесь ты можешь сотворить любое чудо.
- Всмысле?
- Ну например... Хочешь мороженого?
- Ещё как!- Облизнулась Настя.
- Тогда просто подумай о нём, пожелай его.
Стю закрыла глаза и представила вкуснейший рожок с фисташковым мороженым, которое она так любила. И вдруг в её руке окозалось точь-в-точь такое же.
- Ничего себе!- Изумилась девочка и откусила немного.- Оно и правда настоящее!
Румико взглянула в окно.
- Анастасия, может ты хочешь посадить тут клумбу? Или может, возвести фантан?
***
Вскоре, когда Настя принаровилась в загадке желаний, то во дворе дома появился цветущий сад и беседка, а сама она была одета в сарафан нежно-розового цвета, бежевые сандалии, а распущенные волосы украшал ободок.
- Теперь я почти счастлива!- Удовлетворённо сказала Стю, но потом задумалась.- Но кое-чего не хватает.- И она подумала о дневнике, который вела на Земле. Через секонду он упал прямо ей под ноги.- Ну, а теперь я полностью счастлива!
- А ты скромница.- Усмехнулась Румико.- Многие желают себе яхту, миллион долларов и шикарную виллу. Тебе же хватило сарафана и садика.
- А зачем мне небо в алмазах?- Непонимающе посмотрела на неё Настя.- Для счастья мне не нужно многого. А если я захочу ещё что-то, то всегда успею пожелать. Правда одного мне сильно не хватает, и я думаю, такое не пожелаешь.
- Ты можешь пожелать всё, что уодно.- Возразила Румико.
- Даже парня, которого любишь?
- Так его и не нужно желать... Он здесь.
- Как?- Стю даже подпрыгнула на месте.
- Так. №2569 Громов Никита Алексеевич. Это же он?
- Да, да, да!
- Тогда спешу тебя обрадовать.- Румико сделала паузу.- Никита тоже среди Мечтателей и одновременно с тобой попал в Дор. Его встретил Даркар. Ой, точно! Даркар!- Спохватилась она.- Надо узнать, встретил ли он Никиту.
- И как ты собираешься это узнать?
- Всё очень просто.- Румико взяла Настю за руку и дала наставление.- Стой тихо и не шевелись. Сейчас мы переместимся туда, где находится мой брат.- И улыбнулась своей загадочной улыбкой.- Я же говорила, тут можно всё.
Редактировать|Удалить

Алёна Кудрявцева написал
18 ноября 2010 в 19:58
Глава 6.
Перед глазами Насти всё закружилось и она почувствовала что летит. Её завертело в разные стороны, всё слилось в единое пятно и только слышался голос вдалеке: "Держись крепче!" Её болтало в пространстве несколько минут, и когда наконец они достигли земли, Стю не держали ноги и первые несколько секонд сильно тошнило.
- Словно прокатилась в стиральной машине.- Еле держав равновесие прокоментировала она.
- Ничего, привыкнешь.- Поддержала её Румико.- Ещё не раз прокатишься.
- А где мы?- Огляделась Настя.
- Незнаю, но Даркар должен быть где-то тут.
Девочки осмотрелись вокруг: они оказались посреди леса и вокруг не виднелось ни одной живой души.
- Привет, сестрёнка!- Крикнул кто-то сзади и Румико со Стю чуть не схватил инфаркт.
- Дари?- Повернулась "сестрёнка" и увидела лицо брата.- Ещё раз ты меня так напугаешь, я тебе такое устрою! Но об этом позже. Где №2569?
- Я не знаю.- Пожал плечами Даркар.- Он должен был приземлиться в этой местности, но видимо запаниковал и убежал.
- Да что-же это твориться такое! У меня не брат, а горе луковое! И что теперь делать? С нас Айран шкуру спустит, и виноват будешь ты.
- Руми, не виноват я! Этот Никита должен быть тут, но где он на самом деле, я без понятия.
- Я его найду.- Остановила их перепалку Настя.- Если здесь можно всё, то я просто пожелаю это.
- Вот ты дурень!- Хлопнула брата по лбу Румико.- Мог бы и сам догодаться это сделать, а то даже маленькая девочка умнее тебя.
- Я не маленькая, мне уже 14.- Оскорбленным тоном пролепетала Стю.- А теперь не мешайте мне.- И отошла на пару шагов. "Никита, любимый, где ты? Я хочу найти тебя. Я желаю вместе с друзьями оказаться там, где и ты."- Подумала она. Вихрь снова закружил её, но на этот раз перенести полёт было намного легче.
***
- Вот мы и на месте.- Уверенно заявила Настя. Они переместились в другую часть леса.- Щас я его позову... Никита!!! Никита-а-а!!!
Ветки зашуршали и из листвы высунулось лицо мальчика.
- Стю, ты?- Обрадовался мальчик и не обратив внимание На Румико с Даркаром, ринулся к ней.- Где я?
- Ты в мире под названием "Дор".- Ответила ему Настя.- Я не ожидала, что ты тоже Мечтатель!
- №2569, мы тебя обыскались!- Грозно посмотрел на него Дари.- Почему ты не остался там, где приземлился?
-Э-э-э...- Никита замялся.- Ну, я подумал, что сплю и пошёл прогуляться. Кстати, это всё наверное, мой сон. Ущипните меня, я хочу допраздновать Новый Год!
- Это больше чем сон.- Повторила свои слова Румико и подробно объяснила Никите, что к чему. Он долго сидел, смотрел в пустоту и пытался понять услышанное.
- Уф...Если всё, что ты говоришь, правда,- Наконец сказал он.- То я могу в любую секонду уйти?
- Ага.- Синхронно ответили ему.
- В таком случае я пошёл.
- Глупый.- Засмеялся Даркар, сел рядом с мальчиком и как отец своему маленькому сыну, объянил.- Понимаешь... Что-бы вернуться обратно на Землю, нужно сильное желание или веская причина. Ведь сегодня ты хочешь домой, а завтра уже нет. Так что будь остарожен: снова попасть сюда ты уже не сможешь, да и попадает в "Дор" не каждый, поэтому лови кайф своего положения.
- Рич,- Обратилась к Никите Стю.- Останься тут ненадолго. Ну ради меня, а? Всё равно никогда не поздно передумать. Прошу тебя.
Мальчик лёг на траву и закрыл лицо руками.
- Ладно. Ненадолго. Но только ради тебя.
Настя просияла.
- Чтож, в таком случае пошли.- Обратился Даркар к Никите.- Я покажу тебе твои апартаменты.- Они встали и уже приготовились отправиться в путь, как Настя спросила:
- И что, мы больше не встретимся?
- Всё зависит от тебя. Если захочешь увидеться с нами, просто пожелай, ты же знаешь. Кстати говоря, телепатическая связь тут тоже возможна.- И парни двинулись в сторону Никитиного дома.
- Мне тоже пора, солнце уже садиться.- Заметила Румико.
- Стой!- Остановила её Настя.- Ты посмотри какой красивый закат, никогда в жизни я не видела такого великолепия! Давай посмотрим?
Девочки сели и стали наблюдать, как багровое солнце уходит за горизонт, словно наливное яблоко между облаков. И даже не заметили, как заснули.

Глава 7.

Помимо "Дора", как вы уже знаете, существует "Ар". Это место для людей с Мечтами такой же силы, но только злыми, гадкими и плохими. Туда попадают те, кто сильно кого-то ненавидит. Кто бы мог подумать, что туда попадёт Ра!? Тем не менее факт остаётся фактом, Анастасия Пылёва и есть №2570. Давайте вернёмся на несколько часов назад и посмотрим, как прибыла Настя с "Ар".
***
-"Что я тут делаю? Ещё секонду назад я была дома!"- Удивлённо размышляла она.-"Может, это всё шампанское? Наверное, у меня от него глюки. Больше никогда не буду его пить. Или я сплю? Точно! Не поспала перед Новым Годом, вот и отрубилась на самом интересном месте."
Девочка стояла посреди городка, словно вырезанного из книжки о средневековье.
-"Боже! Неужели Стю права, и это волшебство? Да нет же, доказано, что чудес не бывает."
Ра окончательно растерялась, но тут увидела проходящего мимо мальчика.
- Мальчик, стой!
- Да?- Подошёл он к ней и Настя смогла разглядеть юношу. Ростом он был чуть повыше и на пару лет старше, а так вроде самый обыкновенный. Каштановые волосы и карие глаза, отражающие скрытою злобу.- Ты, наверное, Новая Мечтательница?
- Нет, я Настя или просто Ра. Объясни мне, я сплю или я съела что-то не то?
- Ха-ха.- Усмехнулся мальчик.- Два года назад я тоже попал сюда и долго не мог понять, что случилось. Но теперь я всё знаю и расскажу тебе. Меня кстати, зовут Артур или просто Арк.- И Артур сначала рассказал ей про Айрана, потом про Мечтателей, а после поведал ей более подробную историю о "Аре".- Этот мир создал Мечтатель Айрун. Они с Айраном были лучшими друзьями, но потом между ними произошёл конфликт, и Айрун так сильно возненавидел друга, что мощь его ненависти создала этот мир, приют для Мечтателей, которые ненавидят. В "Доре" наоборот обитают те, кто любят. Наш и их миры не воюют, но думаю рано или поздно произойдёт столкновение...
- Постой,- Перебила его Ра.- А почему поссорились Айран и Айрун?
- О, к сожалению об этом никто не знает, это - тайна покрытая мраком.- Арк замолчал и его глаза наполнились слезами.- Я тоже ненавижу, поэтому я и здесь. В этом мире я могу делать всё что хочу и любое моё желание исполняется, но есть то, что неподвластно хотению.
- И что-же?
Артур смахнул нахлынувшие слёзы.
- Если ты здесь, значит твоё сердце тоже полно ненависти, и ты должна меня понимать. Ведь мы не плохие...Мы тоже любим! Но порой случается так, что судьба сводит не тех людей.
- Понимаю.- Прошептала Настя.
***
Артур и Настя шли по аллее и просто молчали смотря на облака.
- Так этот мир настоящий или нет?- Поинтересовалась девочка.
- Да ктож его знает? Я живу тут уже 2 года, но знаю не намного больше тебя.
- Вот ты говорил, что тут живут 100, а то и 1000 лет. Что можно делать столько времени?
Арк остановился и почесал затылок.
- Вообще то это тоже населённая местность, поэтому Мечтатели общаются между собой, дружат, устраивают праздники. Сегодня кстати "День Прибытия". Так как все Мечтатели прибыли сюда именно с 31 на 1 число, то и главный праздник тоже в этот день.
- Так что мы стоим?- Всполошилась Ра.- Мы, наверное, всё пропустили!
- Спокойно. В этом мире время не такое, как на Земле. Когда там была полночь, тут был полдень, поэтому у нас с тобой ещё...- Артур посмотрел на наручные часы.- 5 часов до праздника. Но если тебе неприятно моё общество, я не держу.
- Что ты?- Настя посмотрела парню в глаза.- Очень приятно.
- В таком случае букет красных роз для прекрасной дамы!- Шутливо объявил Арк и Загадал Желание. В ту же минуту цветы оказались в руках девушки. И они гуляли по вечернему городу до самого праздника, забыв о ненависти, по причине которой они здесь.

Глава 8.

Тем временем Стю и Румико проспали почти до самого празника.
- М-м-м...-Потянулась Руми.- Я что уснула прямо на земле? А сколько вообще сейчас времени? Боже! 23:42!- Девочка начала будить Настю.- Вставай, соня, через 20 минут "День Прибытия"!
- М-м-м...Чего?- Недовольно промычала Стю.
- Скорее вставай! На главной площади сегодня всеобщее гуляние Мечтателей, ведь именно в этот день каждый год они прибывают в "Ар" или "Дор".
- Ты мне позже не могла сказать?- Вскочила Настя моментально забыв о сне.- Чёрт, я вся в траве, что теперь делать?
- Ох...Запомни наконец, что можно просто Пожелать.
- Точно!- Воскликнула Стю и в один миг она была уже чистенькая и оттутюженная.
- А теперь берёмся за руки и вперёд, пешком всё равно не успеем.
Девочки совершили перемещение на площадь, и в этот раз Настю почти не тошнило. Они подошли ближе к площади. Это место представляло из себя открытое круглое пространство с фантаном по середине. Кафельный пол был покрыт разными загогулинами и фигурками, а на нём уже собралось приличное колличество Мечтателей.
- Если честно, тут словно чувствуется магия.- Шепнула подруге Стю.
- Конечно, так и есть. Это место пересечения между "Аром" и "Дором". По праздникам тут собираются все желающие с двух миров и веселятся во всю. Да и в любое другое время сюда может прийти каждый. Например, если двое жителей знакомы друг с другом, но они из разных миров, то встретиться они могут здесь.
- Значит в этот день тут будет около 2570 Мечтателей?
- Именно.
- Прикольно.- Обрадовалась Настя.- Сегодня я увижу, как они выглядят в 500 или 1000 лет!
- Не увидишь.- Прервала её Руми.- Мечтатели достигают своего внутреннего возраста и больше не взрослеют, а он обычно составляет не больше 100 лет. Вот Айран, например, достиг целых 97 лет, я только 16, а Даркар 24.
- А у меня какой внутренний возраст?
- Не знаю. Вот дорастёшь до него, тогда и узнаем.- Румико взглянула на площадь.- Уже почти все собрались, до праздника 10 минут. Пошли скорее!
- И как проходит "День прибытия"?- Спросила Стю.
- Хватит вопросов, сейчас сама всё увидишь. Лучше поищи Дари и Никиту.

Глава 9.

Стю обошла вокруг площади раза три, но не заметила знакомых лиц. Хотя все Мечтатели были настолько улыбчивыми, жизнераостными и общительными, что казалось знаешь их всю жизнь. На Земле столько жестокости и ужасов... А тут просто рай. Её мучало только одно: Рано или поздно надо будет покинуть это место, и что тогда? Всё в пустую? Столько впечатлений, знакомств... И всё это будет лишь секондой, лишь красочным сном? Для чего существуют "Ар" и "Дор"? Но её размышления прервал Даркар.
- Настя!!!- Неожиданно оказался сзади он.
- Тебя же просили так не пугать!- Закатила глаза девочка.
- Ха-ха-ха, но ведь классно получается?- Подмигнул ей и Никите Дари.- Мы не опоздали?
- Как раз вовремя.- Подостела к ним Румико.- Пошли скорее, сейчас начнётся.
Ребята поспешили ближе к центру, где уже толпились уйма народу. Пару минут не происходило ничего, но ровно в полночь, фантан превратился в ансамбль сеяющих брызг, они закружились, постепенно обретая контур человеческой фигуры, и наконец, произошёл взрыв, миллионы искр разлетелись в разные стороны, и вместо них появился Айран, паривший над землёй в позе лотаса. Раздались аплодисменты.
- Дорогие Мечтатели!- Заговорил Айран.- В этот прекрасный день, которой имеет название "День Прибытия" каждый из вас попал сюда. В этом году тоже было пополнение, хоть и небольшое.- Он ненадолго замолчал, интригуя зритеей.- Прошу выйти ко мне: №2568, №2569 и №2570!
Все снова заопладировали. Никита вышел в центр первый, за ним Настя и наконец к ним присоеденилась... Ра. У Стю чуть глаза из орбит не выскочили, когда она увидела подругу. Ра тоже была удивлена.
- Прошу тишины.- Попросил у Мечтателей Айран, и ликующие зрители вмиг затихли.- Эти молодые люди сегодня попали сюда. Они избранные и заслуживают уважения, как и все вы. Так давайте же поднимем бокалы за Анастасию Пылёву, Анастасию Редченко и Никиту Громова!
Мужчина сделал взмах рукой, и у каждого оказался бокал с шампанским, включая нашу троицу. "За вас!"- Хором крикнули Мечтатели, чокнулись и отпили пару глотков. Стю покраснела, ведь она и её друзья стали объектами всеобшего внимания.
- Пс,- Позвал её Никита.- Давай чокаться. Не стой, как столб.
Ребята сказали: "За нас!"- Выпили шампанского и стали ждать дальнейших действий.
***
И тут начался салют. Это не сравнить с тем, что видят Земляне в Новый Год. Это фейерверк эмоций и чувств, радости и улыбки, фантастики и счастья. Это зрелище отражалось в глазах Стю и она была не в силах пошевелиться. Тут она почувтвовала, что кто-то взял её за руку.
- Смотри какая красота.- Прошептал ей на ухо Никита.
- Да Рич, это необыкновенно.

Глава 10.

- Стю.- Окликнул Настю кто-то.
- Ра?
- Ну это...Типо привет.
- Здравствуй. Ра, объясни мне, почему ты оказалась среди Мечтателей? И почему среди тех, кто ненавидит?
- Ты сама ответила на вопрос.
Девочки замолчали. Стю не могла поверить, что её лучшая подруга с песочницы, ко всему равнодушная и не верящая в чудеса, совсем другой человек. Она совсем не знала её. Все эти годы она знала оболочку, а не сердцевину.
- Кого ты так сильно ненавидишь?- Решился спросить Рич.
- Зачем вам это знать?- Отвернулась от друзей Ра.- Идите веселитесь, как другие, а меня оставьте. Мы с вами живём в разных мирах, и в прямом и в переносном смысле.
Ребята не могли понять, что стало с Анастасией Пылёвой. Перед ними стоял совершенно другой человек, холодный и далёкий.
- Солнце, прошу тебя...- Начала Стю.
- Не называй меня так! Никогда! Я теперь тебе никто!- Прокричала Ра и побежала в объятия к приближающейся фигуре.- Арк, сколько можно мучений? Сколько можно страданий? Пошли отсюда, видеть эту парочку не могу.- И они ушли, оставив Никиту и Настю в недоумении.
***
- Не понимаю в чём дело.- В 10 раз повторяла Стю. Они с Ричем стояли на краю площади, смотрели на всеобщее веселье и пили сок.- Во первых я не понимаю почему она Мечтатель. Ра никогда не верила в чудеса. Во вторых я не понимаю почему она попала в "Ар". Может, это ошибка? Нет, она просто скрывала всё от меня, от своей лучшей подруги. Или я никогда и не была ей лучшей подругой.- Она тяжело вздохнула.- И в третьих я не понимаю, что с ней. Ра всегда была равнодушной, но не холодной. Мы с ней не ссорились в последнее время и для меня остаётся загадкой её поведение.- Снова вздох.- А ты видел, как она накричала на меня? "Не называй меня так, я тебе никто!" и это "Видеть их не могу!" Так обидно...Неужели, она ненавидет нас? Но за что?
- Не грузись, Настя.- Кратко ответил Никита.
- Не грузись? Издеваешься? Столько лет вместе, а я о ней ничего не знаю. Нет, ты представляешь? Я не знаю, как она жила, не знала о её личной жизни, о том, что она чувствует и о чём думает. О чём мечтает...
- Ты в этом не виновата. Она просто не хотела тебе рассказывать.
- Но почему?
- Либо не доверяет, либо её мысли о тебе. И не самые приятные.
Друзья допили сок, и пошли прочь от праздновства и веселья.
***
Перед сном Настя открыла Дневник и сделала новую запись.
"Dear Дневник,
Я попала в волшебную страну, где возможно всё. В страну под названием "Дор". Но не всё так просто. От меня отвернулась моя лучшая подруга Ра и я не знаю почему. И вообще я вся под впечатлением, словно в трансе. Неожиданно оказаться в другом мире и сохранить здравый рассудок - это не просто.
Ну, я пошла спать. Спокойной ночи, Дневник!"

Глава 11.

Следующее утро началось с того, что Стю, проснувшись, долго не могла понять, что произошло. В конце концов она решила, что весь вчерашний день ей приснился. "Господи, ну и сны же мне сняться. Небылицы какие-то..."- Думала она.- "Неужели, я вчера заснула в 12 ночи и проспала до утра?"
Но открыв глаза и осмотревшись по сторонам, она увидела, что всё ещё находится в своём новом доме. "Так это всё реально? Я не брежу? Мда... Похоже, я ещё долго буду вставать по утрам и не верить во всё это."- С этими мыслями Стю пошла в ванную, умылась и спустилась на кухню. Из еды в холодильнике ничего не было. Тогда Настя вспомнила о силе Желаний и Пожелала пиццу с ветчиной, сыром и грибами. Пока девочка уплетала всё это великолепие, в дверь позвонила Румико.
- Доброе утро, Настя.- Вежливо поздоровалась она.- Завтракаешь?
- Доброе. Да, и ты присоединяйся.
- Нет, спаибо, я уже поела. Ребята не приходили?
- Пока что нет.- Пожала плечами Стю.- Должно быть, они ещё спят.
Доев пиццу, Настя Пожелала из одежды белую фудболку с весёлой рожицей и светлые джинсы, и девочки вышли на улицу. Там стояла замечательная погода, солнышко грело своими лучами щеки подруг. Они легли на траву и молча глядели в небо. Стю вновь подумала о Ра. Мысли о ней не давали ей покоя даже в это утро.
- Иииха!- Весело крикнул кто-то сзади. Саша появился рядом с девочкой так тихо и незаметно, что та подпрыгнула от неожиданности.
- Рич, ты дебил! Я тебя убью!- С шуточной яростью накинулась на него Стю.
- Спасите, помогите! Даркар!- Закричал Саша и упал на землю. Настя села на него сверху и сказала.
- Не слезу до юрского периода.
- Кхе-кхе. Да ты и до него меня раздавишь.- Хрипло отозвался снизу мальчик.
- Ты намекаешь на то, что я толстая?- Вскочила Стю и бросила в него травы. Завязалась битва листьями.
- Ребята, ребята!- Окликнула их Румико.- У нас ещё много дел на сегодня. Дожидаемся Дари и отправляемся во Дворец Света.
- Какой ещё Дворец Света?- Спросила Настя, закончив щекотать Сашу.
- Это место, где живёт Айран. Там сосредоточение сил "Дора".- Ответила Румико и добавила, улыбнувшись.- К тому же там та-а-акие симпатичные мальчики садовники.
Стю просияла, а Рич наоборот как-то поник.
- И зачем нам туда?- Поинтересовался он.
- Кого-то из вас изберут правителем.- Руми обернулась и видела Даркара.- Дари-и-и, быстрее, Айран не любит ждать.
Все взялись за руки и переместились к воротам Дворца Света.
Его вид ничуть не отличался от того, что видела Стю в своих видениях. Она прошла по тропинке, веущей к входу, и улыбнулась красавцам-садовникам. Когда ребята оказались внутри, их встретил какой-то суетливый мужчина с кипой бумаг в руках, и проводил их до лестницы. Пройдя по коридору, Румико постучалась в большую деревянную дверь, и она сама приветлив распахнулась перед ними.
- Румико и Даркар,- Раздался знакомый низкий голос оттуда.- Подождите здесь. А вы, Анастасия и Александр, пройдите сюда.
Настя и Саша послушно кивнули и закрыли за собой дверь.
- Как вы уже знаете, я позвал вас к себе не случайно.- Обратился к ним Айран, сидящий среди подушек прямо на полу.- Я позвал вас для того, чтобы выбрать правителя Дора. Но тут возникла небольшая проблема.
Стю вопросительно взглянула на Рича.
- Дело в том, что ваши силы равноценно сильны, и я не могу остановить свой выбор на ком-то одном. Поэтому я решил, что будет справедливей отдать Дор в руки вам двоим.
Настя почти не уливилась, ведь она уже слышала об этом в своих снах, поэтому только обрадовалась тому, что будет королевой мира Мечтателей. Правда теперь на ней лежит огромная ответственность перед всем народом этого мира. Но если рядом с ней будет Саша, то у неё всё получится.
А вот сам Саша был просто в шоке. Только сейчас до него дошло, что теперь он - правитель Дора. Вот так новость!
- А теперь идите домой, приготовьтесь, вечером будет коронация.

Глава 12.

Рич вышел из комнаты с большими глазами. Айран говорил так спокойно, как будто 13-летние мальчики и девочки каждый день становятся королями и королевами наполовину несуществующий миров.
- Ну что? Как всё прошло?- Румико обеспокоянно потрясла Сашу за плечо.
- Он был краток.- Подал голос мальчик.- Сказал, что мы теперь правим Дором и отправил готовиться к коронации.

Глава 12.

Рич вышел из комнаты с большими глазами. Айран говорил так спокойно, как будто 13-летние мальчики и девочки каждый день становятся королями и королевами наполовину несуществующий миров.
- Ну что? Как всё прошло?- Румико обеспокоянно потрясла Сашу за плечо.
- Он был краток.- Подал голос мальчик.- Сказал, что мы теперь правим Дором и отправил готовиться к коронации.
-Чтож, это даже приятная новость. Почему у тебя такое обеспокоенное лицо?
-А ты бы не разволновалась, узнав, что ты вот-вот станешь править королевством?- Поднял на неё глаза Рич.
-Никит, не переживай ты так. У нас все получится!- Приобняла его сзади Настя.- В конце концов, это же мир, где все возможно. Наслаждайся.
Все вышли из замка и направились обратно в дом. Даркар предложил встретиться в 8 около дома Стю и вместе пойти во дворец.
Как только дверь за девочками захлопнулась, Румико выдохнула, а потом принялась прыгать по прихожей и криками:
- УРАААААА!!! НАСТЯ! Ты хоть понимаешь?! Ты теперь почти королева!!! УРА!!!
Девочка присоеденилась к возгласам подруги, и они вместе начали скакать по дивану. Когда они, наконец, выдохлись, Настя уселась на пол, и обняв подушку, начала мыслить вслух.
- Интересно, какое платье мне пожелать? Красное, черное, или может совсем-совсем белое? Не-ет, я все-таки на коронацию, а не на свадьбу иду. А может, вообще разноцветное?
- Не парься. Мы что-нибудь придумаем.- Руми присела рядом. - Главное, чтобы тебе шло. И не забудь про сногсшибательную прическу.
- Я так волнуюсь. А ещё там будет Саша. И ещё, наверное, куча народу.- У Стю забурчал живот.- Ну вот, от волнения у меня проснулся оппетит. Я хочу кушать, а именно шоколада!- Мечтательно промурчала она и у неё в руках оказалась плитка Alpen Gold'a.
- А я хочу тортик и кофе.- Присоеденилась Румико. Она пожелала Санчо-Панчо и две кружечки каппучино.
После того, как они расправились со всем, что так хотели скушать, то заметили, что уже половина восьмого.
-О боже, уже пора собираться!- Вскочила из-за стола Стю и ринулась в ванную.
Вскоре выбежав из неё, девочка принялась за выбор платья. Они с Руми долго не могли определиться. Одно не нравилась самой Насте, второе не одобряла подруга. В конце концов они остановились на нежном сиреневом платье, с кружевным карсетом и пышной юбкой. Наряд понравился обеим.
-Вот теперь ты при полном параде!- Весело заметила Румико, пожелала себе голубое платье средней длины, и они вышли на улицу.
На свежем воздухе Настя почувствовала себя немного лучше, вдохнула полной грудью и велела себе успокоиться.
Вдалеке показались мальчики.
-Привет!- Помахал им Саша.- Ну что, все при полном параде?
-Выглядите просто замечательно, глаз не оторвать!- Искренне похвалил Даркар, и ребята отправились в путь. Идти решили пешком, так как это совсем не далеко. По дороге все весело болтали, но волнение Насти всё нарастало. Она старалась поддерживать разговор, правда мысли витали где-то совсем далеко.
Вот друзья подошли к Дворцу света, и ворота перед ними распахнулись.

Глава 13.
На встречу им вышел тот самый худенький мужчина в белом солидном костюме, с до боли серьёзным взглядом, который уже встречал их прежде, и предложил проводить их внутрь.
Там же все уже было готово к приходу гостей. Вокруг суетились какие-то люди, несли наверх цветы, украшения и разные наряды, иногда подбегая к их бледному спутнику с вопросами.
-Розы отнесите в главный зал, а лилии там не к месту. Поставь в коридор, если хочешь.- Ответил он и повернулся к ребятам.- Кстати, я не представился. Меня зовут Патрианис.
-"Ну и имечко...Патрианис!"- Со смехом подумала Настя, но вслух ничего не сказала. Они поднялись по лестнице и оказались в просторном зале, где их уже ждал Айран.
-Приветствую вас, дети мои.- Улыбнулся он.- Все уже почти готово. Скоро начнем.