Небесный диалог

Ксения Морская
               
— Ты — Гроза! Я — Небо! — сорвалось с губ чьё-то признание.
Далеко-далеко в прохладной ночи оно беспокойно устремилось ввысь и растворилось звонким эхом…
 — Не знаю, — отозвался раскатом мужской голос. — Кто я? Что я... без тебя? Мы всё время ищем друг друга, но не можем узнать в лицо! И поэтому я пью, глоток за глотком, каждый день пью из бездонного колодца сладко-горького одиночества.
          — И ты ещё спрашиваешь, кто ТЫ? Но ведь только ТЫ можешь испепелить черноту, что издавна поселилась на небе, что всюду окружает нас! Только ТЫ можешь разрезать её на сочные куски, прижигая раскалёнными молниями рваные края неба! ТЫ злишься, пытаешься стряхнуть алюминиевые звёзды вниз и приподнять ночное покрывало, чтобы только увидеть меня! А я… Я следую за твоими раскатами, я иду за твоим светом  —  я всегда рядом!
          — Но ты необъятна, — ответил он с недоверием. — А я всего лишь миг. Вспышка. Будешь ли ты помнить обо мне и ждать в тот час, когда снова придёт утреннее солнце? Ведь оно намажет тебя своим теплом, и ты забудешь обо мне, купаясь в его абрикосовых лучах!
          — Нет-нет, — заверяла его она. — Даже в самый жаркий летний день, когда солнце расшивает жёлтой нитью мои голубые паруса, когда между нами возникнет раскалённая стена из призрачных воспоминаний  — я буду помнить нашу слепую ночь и её живительную прохладу, мечтая вновь очиститься слезами… Но ТЫ... ТЫ иногда пугаешь меня, больно обжигая!
          — Это лишь оттого, что я боюсь тебя потерять. Хотя я даже не знаю, насколько ты есть у меня? Боюсь и сержусь  на себя за это.
          — Дождь! Слышишь? Слышишь, как он напевает тревожную мелодию изъеденных печалью-разлукой сердец?
          — Да. Слышу. И я бессилен пред тобой.
          — Я падаю! Падаю каждой капелькой дождя в твои бушующие стихией объятия. Я утолю твой жар, а сама согреюсь. Но Небо... Слышишь? Небо не станет от этого светлее, и ТЫ не выпьешь меня всю!
          — Так будет всегда?
          — Да. Это бесконечно. Я  — Небо. Ты  — Гроза.
          — О, Небо! Услышь же меня, когда позову. Приди же ко мне, когда попрошу. Обернись же ко мне, когда увидишь мой цвет, почувствуешь  вкус и услышишь мой голос. Узнай же меня, когда обниму. И не забудь ничего. Я — Гроза! Ты — Небо!